Макс Ферстаппен во второй гонке подряд финишировал вторым, на последнем отрезке гонки отстояв позицию в напряженной борьбе с Льюисом Хэмилтоном...
Вопрос: Макс, у вас было очень интересное сражение с Льюисом Хэмилтоном. О чем вы думали в тот момент?
Макс Ферстаппен: Я не стану оставлять сопернику место и пропускать его вперед! Я видел, что Льюис приближается, а заметив его рядом, захлопнул калитку. Он был достаточно далеко и мог видеть, что я собирался так поступить.
Вопрос: Мощности двигателя сегодня хватало, чтобы бороться с Mercedes…
Макс Ферстаппен: У нас небольшие проблемы на прямых – в квалификации мы теряли там несколько десятых. Я знал, что должен хорошо выходить из 14-го поворота и из последней шиканы – к счастью, мне это удавалось.
Вопрос: У вас был неплохой выход из последнего поворота. Вероятно, вы использовали дополнительную энергию, как в Барселоне?
Макс Ферстаппен: Нет, поскольку я отлично вышел из последней шиканы. Этого оказалось достаточно. Я мог использовать накопленную энергию на прямой, когда это было необходимо.
Вопрос: Весь уик-энд вы с Нико Росбергом использовали поребрики больше, чем Льюис. Это необходимо для хорошего выхода из поворота и возможности раньше нажать на педаль газа?
Макс Ферстаппен: Я не знаю, как Нико с Льюисом настраивают свои машины, но мне помогала возможность атаковать поребрики.
Вопрос: Вы хорошо стартовали, отлично боролись в конце гонки… У вас был шанс добиться более высокого результата?
Макс Ферстаппен: Как вы видели, в какие-то моменты Льюис ехал на полторы секунды быстрее и быстро сокращал отставание, лишь оказавшись позади меня, он несколько потерял темп. Наша RB12 уступает Mercedes в скорости, так что у меня есть сомнения по поводу более высокого результата.
Вопрос: Вам удалось избежать проблем на старте и в первом повороте…
Макс Ферстаппен: Да, я очень рад, что мы решили преследовавшие нас прежде проблемы со сцеплением. Мы с командой много работали, чтобы оно срабатывало плавно и стабильно.
Вопрос: Вы занимаете пятую позицию в личном зачете и постоянно прогрессируете. В Кубке конструкторов Red Bull Racing опережает Ferrari на 50 очков, но, вероятно, эта борьба продолжится…
Макс Ферстаппен: Конечно, в этот уик-энд нам немного помогли штрафы соперников, а в гонке Ferrari не удалось отыграться. Я очень этим доволен.
Вопрос: Какие у вас цели на конец сезона?
Макс Ферстаппен: Продолжать в том же духе. Всегда можно добиться большего, и я постоянно стремлюсь к этому. Но сейчас я доволен и чувствую, что команда тоже довольна. Нам нужно остаться впереди Ferrari в Кубке конструкторов – такова цель.