В квалификации в Барселоне Макс Ферстаппен уступил только гонщикам Mercedes и Ferrari и считает, что модернизированная машина Red Bull Racing будет уже лучше справляться с большинством трасс.
Вопрос: Вы стартуете с 5-й позиции, впереди вас только гонщики на более быстрых машинах – вероятно, завтра в какие-то периоды вам предстоит ехать в одиночестве…
Макс Ферстаппен: Да, но обычно в гонке мы выглядим несколько лучше, чем в квалификации, к тому же, сегодня на последнем секторе я был третьим по скорости среди всех гонщиков. Всё говорит о том, что мы прибавляем.
Погода завтра должна нас устроить, впрочем, пока рано говорить, сможем ли мы завтра продвинуться вперёд или нет. Посмотрим.
Вопрос: Какой может быть завтрашняя тактика, если разница в скорости между шинами Medium и Soft столь велика?
Макс Ферстаппен: Согласен, нам стоит подумать, когда лучше использовать более жёсткую резину – однозначно, Medium нельзя считать предпочтительным составом для гонки. Но всё это правильно просчитать – в первую очередь, задача инженеров.
Вопрос: Машина, которую ваша команда привезла в Барселону, заметно усовершенствована, но Ferrari и Mercedes по-прежнему остаются впереди Red Bull Racing. Что вы об этом думаете?
Макс Ферстаппен: Это значит, что они эффективно работают на своих базах. Все модернизируют свои машины, поэтому расстановка сил остаётся примерно прежней.
Вопрос: Но вы всё-таки сократили отставание от лидеров – значит, вы работаете ещё лучше?
Макс Ферстаппен: Мы и должны работать лучше. Сделать медленную машину чуть более быстрой не так сложно, ведь секунда отставания – это много. Сейчас это только 0,6 секунды, хотя отыграть их будет уже сложнее, но мы продолжаем работать.
Пока потенциал RB13 раскрыт не в полной мере. Теперь нужно повышать эффективность двигателя, ведь в квалификации Ferrari и Mercedes просто включают режим максимальной мощности, а мы этого делать не можем. Но в целом сегодняшний день прошёл для нас вполне позитивно.
Мы можем быть довольны достигнутым: я не думаю, что на каких-либо трассах наше отставание вновь заметно вырастет и превысит секунду. Возможно, в Монце у нас будут сложности, но с большинством трасс мы должны справляться нормально. Машина стала более стабильной, улучшилась управляемость, и в целом её поведение стало более предсказуемым.