В четверг на пресс-конференции в Сочи Макс Ферстаппен говорил об инциденте в Монце и борьбе за титул…
Вопрос: Как вы считаете, RB16B позволит вам остановить доминирование Mercedes в Сочи?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать. В принципе, у нас и в прошлом году всё здесь прошло неплохо. Да, прежде эта трасса не подходила нашей машине, но в этом сезоне многое изменилось.
Борьба будет плотной. Я с нетерпением этого жду. Похоже, большую часть уик-энда будет лить дождь, кто знает, что это изменит. Возможны сюрпризы, как со вторым местом Джорджа Расселла в Спа. Посмотрим. Я считаю, что уик-энд может получиться для нас успешным.
Вопрос: Вы потеряете три места на старте за инцидент в Монце…
Макс Ферстаппен: Я уже собирался в аэропорт, когда узнал, что меня наказали потерей трёх мест. У меня своё отношение к произошедшему, я не обязан во всём с ними соглашаться, но что есть, то есть. Мы движемся дальше и делаем всё возможное. Штраф не обрадовал, но это не конец света.
Вопрос: С учётом штрафа есть соблазн поставить новую силовую установку в Сочи и отбыть наказание здесь?
Макс Ферстаппен: Вопросов множество, по ходу уик-энда постараемся найти ответ. Посмотрим, как всё сложится, насколько мы окажемся конкурентоспособны. Пока ничего не решено.
Вопрос: Льюис Хэмилтон предположил, что на вас сказывается прессинг борьбы за титул, поэтому вы так агрессивны на трассе…
Макс Ферстаппен: Да, я так нервничаю, что не могу заснуть! Это так ужасно – бороться за титул, мне это совершенно не нравится!
Те, кто меня действительно знает, понимают, что я очень спокойно отношусь к таким вещам. Я очень спокойный человек. Это лучшее чувство в жизни – иметь отличную машину, позволяющую каждый уик-энд бороться за победу. Эти комментарии говорят о том, что Льюис меня совсем не знает, но это не важно. Я сосредоточен на себе, мне нравится лидировать в чемпионате. Надеюсь, я буду лидировать ещё долго.
Вопрос: Вас не удивила критика за то, что после аварии вы не подошли к Льюису, чтобы узнать, не пострадал ли он, ведь ваша машина упала на него сверху?
Макс Ферстаппен: Я вылез из машины, посмотрел налево, где Льюис крутил руль, пытался сдать назад – на мой взгляд, он был в полном порядке. В понедельник или вторник он отправился в Америку на модную вечеринку. Думаю, это возможно только в случае, если всё хорошо.