Накануне Гран При Малайзии главный инженер Scuderia Toro Rosso Лоран Мекис говорил с журналистами пресс-службы команды об эффективности управляемого элемента заднего антикрыла…
Вопрос: Помогла ли эта новинка облегчить обгоны?
Лоран Мекис: Зимой у многих команд возникли некоторые сложности, но сейчас ситуация нормализовалась – наша система оказалась надёжной, никаких проблем нет.
Мы работали с управляемым элементом заднего антикрыла со второй серии тестов, за это время гонщики смогли адаптироваться, и ни у кого из них нет повода для беспокойства. Система активно используется в пятницу и субботу, а в гонке её можно активировать только на главной прямой.
Вопрос: Как гонщики управляют системой?
Лоран Мекис: Нажатием кнопки на руле. Всё очень просто – нужно большим пальцем нажать на кнопку и удерживать её.
Вопрос: В Малайзии две длинных прямых, как вы будете использовать управляемый элемент?
Лоран Мекис: На свободных заездах и в квалификации они будут менять положение элемента антикрыла на двух прямых, а в гонке всё зависит от решения FIA по поводу зоны обгона. В любом случае мы подбираем настройки, исходя из ситуации с опущенным крылом. Это значит, что в конце прямой вы теряете в скорости, но это небольшие потери.