В своём блоге на сайте немецкой логистической компании Hermes Мика Хаккинен подвёл итоги Гран При Мексики, стараясь избегать оценок по поводу столкновения Боттаса и Райкконена.
Вопрос: Мика, какое впечатление у вас оставил Гран При Мексики?
Мика Хаккинен: В Мексике получилось фантастическое шоу. Там всегда было здорово, в том числе во времена моих выступлений в начале 90-х. Возвращение мексиканского этапа – большой плюс для Формулы 1. Если на автодроме много зрителей и хорошая атмосфера, это мотивирует гонщиков и команды.
Вопрос: Кто виноват в столкновении Райкконена и Боттаса?
Мика Хаккинен: Я не хотел бы это обсуждать, но многие видели, как чемпион 1992 года Найджел Мэнселл поздравил Валттери после гонки, похвалив его за мастерство, позволившее подняться на подиум. В своё время Мэнселл сражался с Сенной, с Простом, выиграл титул в Williams. Он не так часто дает оценку достижениям других, но если успешный гонщик хвалит другого пилота, то это что-то значит.
Вопрос: Верным ли было решение стюардов, оставивших этот инцидент без последствий?
Мика Хаккинен: Я не хочу ни на кого показывать пальцем. Я рад, что два талантливых финских гонщика выступают в топ-командах. В этом году Ferrari и Williams входят в число трех лучших команд, и в обеих есть финские гонщики. Это здорово!
Вопрос: Насколько важно Боттасу опередить Райкконена и Массу в борьбе за четвертую строчку в личном зачете?
Мика Хаккинен: Валттери устроен так, что может быть доволен только первым местом. Он максимально выкладывается. Но четвертая позиция всё же лучше, чем пятая.
Вопрос: Что вы думаете об ошибке Себастьяна Феттеля?
Мика Хаккинен: У Себастьяна произошло небольшое столкновение на старте. Он действовал слишком самонадеянно. Поскольку уровень сцепления был недостаточным, риск ошибки увеличивался – для этого достаточно было немного съехать с траектории. Но Феттель очень редко ошибается, его нельзя упрекать из-за одной неудачной гонки. Он отлично проводит сезон.
Вопрос: Как вы думаете, Force India получит легендарное имя Aston Martin?
Мика Хаккинен: Я знаю, что этот вопрос давно обсуждается, и не стал бы исключать такого развития событий. Бренд Aston Martin отлично подходит Формуле 1. Надеюсь, это действительно произойдет.