Макс Ферстаппен заработал два очка за девятую позицию в Мексике и считает это максимально возможным результатом. В интервью австрийскому сайту Motorsport Magazin он заявил, что проблемы с перегревом двигателя помешали ему добиться большего.
Вопрос: Сначала всё выглядело неплохо: ваша стратегия отличалась от остальных, но автомобиль безопасности разрушил вашу гонку?
Макс Ферстаппен: Не могу сказать, что это произошло именно из-за сейфти-кара. У нас были проблемы с перегревом двигателя – в результате я терял много времени. В начале первого отрезка гонки всё шло хорошо: я догонял Валттери Боттаса, пока тот не свернул в боксы. После этого я сокращал отставание от Red Bull Racing. Однако внезапно начались проблемы с перегревом, и мне пришлось сбросить темп, чтобы охладить машину. С этого момента я стал терять много времени на круге, поскольку больше не мог в полной мере использовать энергию ERS из опасений, что мотор перегреется.
Вопрос: У вас возникла только эта проблема? Складывалось впечатление, что вам также приходилось экономить топливо…
Макс Ферстаппен: Нет, в этом плане всё было в порядке.
Вопрос: Были ли сложности с перегревом тормозов?
Макс Ферстаппен: Нет, с тормозами всё в порядке, проблема была связана только с мотором. В результате я терял много времени на круге, а жаль, ведь я мог добиться гораздо большего. Учитывая всё это, девятая позиция – максимально возможный результат.
Вопрос: Готовила ли команда для гонки специальные версии тех или иных элементов для более эффективного охлаждения?
Макс Ферстаппен: Конечно. Но нам всё равно пришлось нелегко. Мы всё перепробовали, чтобы повысить его эффективность, но в итоге этого оказалось недостаточно.
Вопрос: Вы ожидали, что по гоночному темпу Toro Rosso будет не так уж много уступать Red Bull Racing?
Макс Ферстаппен: Последнее время мы неплохо выступали. Конечно, Даниил Квят был очень быстр. Впрочем, как правило, они немного нас опережают, особенно на этом типе трасс, но пока у меня не начались проблемы, всё выглядело неплохо.
Вопрос: В Мексике была неповторимая атмосфера. Что вы чувствовали, пилотируя машину?
Макс Ферстаппен: Она действительно была особенной. Здесь очень страстные болельщики, они постоянно нас поддерживали. Когда позади меня ехал Перес, зрители, конечно, болели за него, но я рад, что на трибунах было столько людей.
Вопрос: Что вы думаете о пилотировании на этой трассе? Судя по всему, второй сектор был самым сложным, ведь оказалось, что обгоны здесь затруднены…
Макс Ферстаппен: У нас не возникло особых проблем. Мы не теряли время на втором секторе, но конечно, нам не хватало скорости на прямых. Кроме того, мы не могли полностью использовать потенциал двигателя, поэтому отставали всё больше.