На прошлом этапе в Сильверстоуне Мик Шумахер финишировал восьмым и заработал первые очки в карьере. Гонщик Haas рассчитывает на результативный уик-энд в Австрии.
Вопрос: Уик-энд в Австрии пройдёт в формате пятничной квалификации и субботнего спринта. Вам нравится проводить две гонки за уик-энд?
Мик Шумахер: Я в восторге от самой поездки в Австрию. Там великолепная трасса, классное место и обычно хорошая погода, поэтому я возьму с собой велосипед, чтобы покататься вместе с командой.
Что касается спринта, то я провёл их много в Формуле 2, но мне больше нравится, когда есть возможность подольше поработать на тренировках, чтобы идеально подготовить машину к квалификации. Такая работа готовит к главному старту, а в формате спринта в нашем распоряжении всего одна тренировка, после чего сразу квалификация и спринт. Иногда возникает ощущение, что работаешь в суматохе.
Вопрос: Ранее вы говорили, что прошлогодний этап в Австрии был для вас одним из самых любимых в сезоне. Чем вам так нравится Red Bull Ring и его окрестности?
Мик Шумахер: В первую очередь красивыми горными видами и классной атмосферой. В прошлом году я хорошо провел время с командой, и мне вообще нравится в горах. Мне всегда удавалось хорошо выступать на этой трассе, поэтому я рад возвращению и надеюсь на хороший уик-энд.
Вопрос: Трасса в Шпильберге известна переменчивой погодой. Учитывая, что VF-22 была быстра на мокрой трассе в квалификации в Монреале, вы надеетесь на дождь на следующем этапе?
Мик Шумахер: Да, я хочу дождь! В этом году машина особенно хороша на мокрой трассе, что, помимо прочего, повышает мотивацию. Если вы с радостью ждёте дождь, то морально это может дать преимущество над соперником, который не хочет дождевую гонку и не хочет пилотировать по мокрой трассе.
Вопрос: Австрийская трасса расположена на высоте 677 метров над уровнем моря, поэтому моторам и тормозам приходится непросто. Насколько важно следить за работой этих систем в новых машинах, чтобы гарантированно финишировать?
Мик Шумахер: Я считаю, что в этом году следить за тормозами особенно важно, равно как и пытаться выжать максимум из той машины, что у нас есть. К сожалению, одновременно это не достижимо и нужно выбирать: сделать машину максимально быстрой или сделать её настолько надёжной, насколько это возможно. Нам предстоит решить эту дилемму.