Русские идут!

"F1 Racing". Ноябрь 2004 

Знакомьтесь: Алекс Шнайдер, 36-летний канадский сталелитейный магнат, выходец из России. Намерен с нуля создать новую команду Ф1: подобного не случалось с 2002 года, когда в Формулу 1 пришла Toyota


Новая команда будет называться Midland F1 и дебютирует на Гран При Австралии 2006 года. Ее база разместится в Великобритании, судя по всему, где-то к западу от Лондона, а шасси будет строить итальянская фирма Dallara. Но что действительно интересно - официальная презентация команды состоится уже в начале 2005 года, вероятнее всего, в Москве.

Детище уроженца Санкт-Петербурга Алекса Шнайдера будет полностью финансироваться Midland Group - по крайней мере, на начальном этапе. Шнайдер и его партнер Эдуард Шифрин являются единственными акционерами этой компании, созданной в 1994 году.
Midland Group зарегистрирована на острове Гернси, офисы и представительства компании расположены в Великобритании, Швейцарии и Канаде. Однако наиболее активную деятельность она ведет в Канаде, России, на развивающихся рынках стран СНГ и Восточной Европы, а также в Китае и на Дальнем Востоке. Общая численность персонала компании в глобальном масштабе - более 50 000 человек. Создавалась Midland как концерн по производству стали, но сегодня занимается и строительством, и перевозками, и сельским хозяйством.
Но при чем здесь Ф1? 23-го сентября в Шанхае в эксклюзивном интервью F1 Racing Шнайдер заявил:
"Midland работает в разных областях. Многие виды нашей деятельности сосредоточены в России и странах СНГ, но мы работаем по всему миру и хотим развиваться дальше. Привнося в бизнес спортивную составляющую, мы рассчитываем объединить усилия с компаниями, представляющими для нас коммерческий интерес. Ф1 идеально подходит для реализации этой цели: в ней есть конкуренция, стратегия, зрелище, высокие технологии и общемировой масштаб. С помощью Формулы 1 Midland может сделать себе отличную рекламу по всему миру.
Как я уже говорил, большая часть нашего бизнеса сосредоточена в России и странах СНГ, поэтому у команды будет некая русская "изюминка". Мы могли бы пригласить российских пилотов на тесты и надеемся, что со временем нам удастся вывести российского гонщика и в Ф1. Сегодня Россия и страны СНГ являются весьма привлекательным рынком для многих компаний, представленных в Ф1, что дает дополнительное преимущество и нам, и Формуле 1. Помимо этого, мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы Россия смогла принять у себя Гран При, что позволит ей оказаться в центре внимания и, несомненно, будет иметь позитивный эффект. И я хочу приложить максимум усилий для того, чтобы это произошло".

* Полностью этот материал можно почитать в ноябрьском номере журнала F1 Racing, русская версия которого появится в продаже 20 октября.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.