Вопрос: Что случилось на старте?
Хуан-Пабло Монтойя: Мы стартовали с грязной стороны трассы и на прямой ехали бок о бок. Ральф ошибся, слишком широко зашел в поворот, а я немного отстал и хотел обойти его по внешнему радиусу, поздно затормозил и почувствовал удар. Думаю, он не удержал машину и его развернуло.
Вопрос: Выходит это его ошибка?
Хуан-Пабло Монтойя: Я не готов утверждать, что виноват только он, обычный гоночный инцидент. Я еще не видел запись столкновения, но уверен в том, что предоставил ему достаточно места для маневра. Я затормозил так поздно, что почти не видел поворота, повернул руль и почувствовал, что в меня что-то врезалось. Посмотрев в зеркала я увидел там Ральфа.
Вопрос: Вы не подрезали его?
Хуан-Пабло Монтойя: Я думаю, что у него было достаточно места, тем более, что когда мы начинали тормозить, я уже был впереди.
Вопрос: Как дальше развивались события?
Хуан-Пабло Монтойя: Я ошибся с пит-стопом, заехав в боксы на 10 кругов раньше, чем мы планировали. Мне показалось, что команда зовет в боксы, попросил повторить, но радио молчало. В этот момент я был как раз перед въездом в боксы, подумал, что может закончиться топливо и отправился на пит-стоп. Увы, слишком рано.
Вопрос: Вас не беспокоит реакция Патрика Хэда?
Хуан-Пабло Монтойя: Я не думаю, что что-то сделал не так. Я провел хорошую гонку, наверное нам стоит пересмотреть систему вызова пилота в боксы, потому что это стоило нам третьего места в гонке. Гонка мне действительно удалась, я уже собирался обгонять Дэвида, но попал в трафик.
Вопрос: Машина не пострадала после контакта с Ральфом?
Хуан-Пабло Монтойя: Мне повезло, ничего не сломалось, но появилась небольшая избыточная поворачиваемость.