Нико Росберг завоевал поул в квалификации в Венгрии, но спустя несколько часов после окончания сессии его вызвали к стюардам. Нико считает, что всё сделал верно...
Вопрос: Нико, судя по записи с бортовой камеры, вам пришлось снять ногу с педали газа в зоне действия двойных желтых флагов. В правилах чётко прописано, что надо делать...
Нико Росберг: Конечно, это абсолютно ясно. Я сделал то, что должен был. Вот и всё. Нужно снять ногу с педали газа, поэтому ваш темп падает.
Вопрос: Насколько я понимаю, вы должны при необходимости сразу же остановиться. Могли ли вы это сделать на такой скорости?
Нико Росберг: Я пилотировал осторожно. Поскольку там были двойные желтые флаги, я был готов к тому, что впереди возникла какая-то проблема. Я должен был иметь возможность остановиться.
Вопрос: Сколько времени вы потеряли в результате?
Нико Росберг: Довольно много. Но мне кажется, измерить это невозможно, поскольку там есть несколько поворотов.
Вопрос: Несколько десятых?
Нико Росберг: Довольно много.
Вопрос: Вчера в FIA провели презентацию системы Halo для гонщиков. Каковы ваши впечатления?
Нико Росберг: Я был поражен тем, как серьезно она повышает безопасность при разных типах инцидентов.
Вопрос: Действительно ли команды теперь должны принять решение?
Нико Росберг: Я тоже вчера об этом спросил. Это вопрос безопасности, поэтому немного странно, что решение в руках команд.
Вопрос: Я только что разговаривал с Максом Ферстаппеном: он сказал, что если завтра пойдет дождь, то у Red Bull Racing появится отличный шанс сократить отставание от Mercedes. Что вы об этом думаете?
Нико Росберг: Как мы видели в Сильверстоуне, машины Red Bull Racing конкурентоспособны в дождевых условиях, так что они действительно представляют угрозу.
Вопрос: За десять лет в Формуле 1 вы пилотировали разные машины на разных шинах. Нынешние дождевые шины Pirelli сопоставимы с теми, что у вас были прежде?
Нико Росберг: Я не могу их сравнивать. Но с ними всё в порядке. Если много воды, то вы не можете выезжать на трассу из-за серьезного риска аквапланирования, но этого всегда можно ожидать. По-моему, всё нормально.
Вопрос: Возвращаясь к разговору о Halo, Тото Вольфф ранее говорил, что признает важную роль Halo в повышении безопасности. Что происходит, когда машина переворачивается, как, например, Фернандо Алонсо в Мельбурне? Анализировался ли подобный случай на презентации?
Нико Росберг: Мы обсуждали и этот вопрос. Результат был либо нейтральный, либо позитивный.
Вопрос: Между гонщиками нет единого мнения по поводу Halo. Как они будут участвовать в голосовании? Как этот спор отразится на имидже спорта?
Нико Росберг: Мне кажется, после вчерашней презентации многие поддержат эту идею. Я не знаю, сколько у неё сторонников, но я в их числе.
Безопасность – это всегда сложный вопрос. В 1969-м Джеки Стюарт призывал сделать машины более безопасными, но болельщики и журналисты его осуждали. Теперь всё изменилось.
Вопрос: Изменилось ли пилотирование на этой трассе после замены асфальта?
Нико Росберг: Очень сильно.
Вопрос: Теперь вы используете другие траектории?
Нико Росберг: Нет, траектории не изменились, но улучшилось сцепление. Скорости возросли, можно активнее атаковать – это здорово!
Вопрос: Остались ли кочки?
Нико Росберг: Их стало гораздо меньше. Организаторы отлично поработали.