В субботу Льюис Хэмилтон плохо себя чувствовал, и в Mercedes были готовы посадить за руль резервного пилота Эстебана Окона. Хотя этого не произошло, француз не сильно расстроился...
Вопрос: Когда вы узнали, что можете заменить Хэмилтона?
Эстебан Окон: Когда я был в получасе езды от трассы – в 11:40.
Вопрос: О чём вы думали?
Эстебан Окон: Я был готов сесть за руль вместо Льюиса: я был счастлив. Я начал собирать вещи. Мой физиотерапевт Дэн Уильямс переоделся и присоединился ко мне.
Вопрос: Вы расстроились, узнав, что не сядете за руль? Вы успели размяться?
Эстебан Окон: Нет, ещё было слишком рано. Мне же так и не сказали, что я сяду за руль – меня попросили подготовиться. Вот и всё! Я внимательно следил за третьей тренировкой. Но у меня оставалось бы на разминку необходимые 15-20 минут, если бы команда меняла сиденье и педали.
Вопрос: Что вы чувствовали, когда смотрели квалификацию?
Эстебан Окон: Всё как обычно. Мне не говорили: «Это твой шанс». Меня просто предупредили, что Льюис слегка приболел.
Вопрос: Однако это доказывает, что в Формуле 1 о вас не забыли, хотя вы как третий пилот остаётесь в тени?
Эстебан Окон: Меня согревает эта мысль. Если обо мне говорят, значит, команды мной по-прежнему интересуются. Я боялся, что про меня забудут. И меня приятно удивило, что это не так. Обо мне говорят только хорошее.
Вопрос: Как вы объясните этот феномен?
Эстебан Окон: Я добивался высоких результатов, когда выступал в гонках. Но в этом году у меня тоже много работы. Я постоянно в разъездах. В пятницу я спал не больше часа после того, как проехал 200 кругов на симуляторе. Я заменил Льюиса на мероприятии Petronas и вместо него участвовал в автограф-сессии. В субботу у меня было всего пять минут, чтобы позавтракать. Я не жалуюсь на этот сумасшедший ритм – я хочу вернуться в гонки и сделаю всё ради этого.