Накануне 14-го этапа сезона, который пройдёт в Сингапуре, главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн ответил на вопросы пресс-службы команды...
Вопрос: Алан, мы в Сингапуре. Считаете ли вы, что эта гонка действительно отличается от всех остальных?
Алан Пермейн: Да, это так. Тот факт, что все происходит ночью, делает предстоящий этап более интересным и для гонщиков, и для команд. Мы работаем по непривычному графику, поскольку остаемся в европейском времени, а значит, трудимся ночью и спим днем. Этот прием неплохо работает.
Вопрос: Тот факт, что гонка проходит ночью, сильно сказывается на команде?
Алан Пермейн: На самом деле – нет, поскольку освещение здесь просто замечательное, и я почти не вспомню случаев, чтобы кто-то из гонщиков жаловался на него. Единственное, нам надо внести совсем небольшие изменения в яркость индикаторов, расположенных в кокпите – но тут даже и говорить не о чем. Все остальное проходит так же, как на других этапах.
Вопрос: Подходит ли городская трасса в Сингапуре R31? На что вы рассчитываете по ходу предстоящего Гран При?
Алан Пермейн: В этом году нам было очень сложно в Монако, да и в Венгрии мы выглядели не самым лучшим образом. Но за прошедшее время машина получила обновления: они очень здорово показали себя в Спа и весьма неплохо – в Монце. На этот раз я уверен в наших силах не до такой степени, как в Гран При Бельгии, но все же рассчитываю на хорошее выступление. Наши данные показывают, что теперь машина ведет себя куда лучше, чем прежде.
Разумеется, мы постараемся выступить, как можно лучше, и наша цель – пробиться в десятку сильнейших. Полагаю, она вполне достижима.
Вопрос: Сколь серьезного роста скорости вы ожидаете от тех новинок, что привезли на этот этап?
Алан Пермейн: Они призваны увеличить общую прижимную силу, и если заработают здесь – значит, будут использоваться и во всех оставшихся гонках. Думаю, речь может идти о паре десятых на круге, что неплохо.
У нас еще есть кое-какие доработки на подходе – скажем, на Сузуку мы привезем новое переднее крыло. Оно обеспечивает даже не прижимную силу, как таковую, а, как мы рассчитываем, позволит улучшить аэродинамический баланс машины. Досадно, что нам не удалось подготовить его к этой гонке, но в Японии оно появится обязательно.