Жером Д’Амброзио: "Я с нетерпением жду гонки"

Жером Д’Амброзио

У Жерома Д’Амброзио особое отношение к Гран При Сингапура: в 2010 году бельгийский пилот именно здесь дебютировал в Формуле 1, сев за руль во время пятничных свободных заездов. После схода в Монце из-за проблем с коробкой передач он надеется на успешное выступление в ночной гонке...

Вопрос: Жером, какое у вас настроение накануне Гран При Сингапура?
Жером Д’Амброзио: Я с нетерпением жду гонки. Моя карьера в Формуле 1 началась во время прошлогоднего Гран При Сингапура, когда я проехал свой первый круг в качестве резервного пилота Marussia Virgin. С тех пор многое изменилось. Я рад вернуться в Сингапур в качестве основного пилота команды и хотел бы максимально выложиться в гонке. Посмотрим, что получится.

Вопрос: Считаете ли вы, что подготовленные командой новинки позволят сократить отставание от Team Lotus?
Жером Д’Амброзио: Надеюсь. На квалификации в Монце было видно, что отставание сократилось, но итальянская трасса - не лучший ориентир для оценки прогресса команды.

Тимо смог собрать много информации в гонке, а для меня уик-энд оказался сложным, хотя я хорошо выступил в квалификации. Формула 1 была и остается автоспортом, и мы должны понимать, что даже на самой надежной машине иногда могут возникнуть механические проблемы.

Вопрос: В Монце вы представили своего нового спонсора – бельгийскую компанию SOLECO…
Жером Д’Амброзио: Я очень горжусь новым партнерством. Это первая на 100% бельгийская фирма, которая меня поддерживает. Я хотел бы поблагодарить её управляющего директора за доверие к нашему проекту. SOLECO занимается альтернативными способами получения энергии, и меня очень это интересует.

Благодаря Gravity и SOLECO я стал гонщиком, который заботится об экологии, и надеюсь, что это будет тенденцией, к которой присоединятся другие пилоты. Очень важно действовать, сознавая свою ответственность. Надеюсь, этот проект привлечет новые бельгийские компании, желающие поддержать нас накануне следующего сезона.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё