Российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров подвел итоги Гран При Испании в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru...
Вопрос: Виталий, обычно команды стараются привезти в Барселону побольше технических новинок. Сколько их было у вашей команды?
Виталий Петров: Новинки были – примерно столько же, как и в Турции.
Вопрос: Когда в субботней утренней тренировке вспыхнула машина Ника Хайдфельда – не было ли у команды опасений, что схожие проблемы могут возникнуть и на вашей R31? Её не проверяли?
Виталий Петров: Не проверяли, потому что не было причин. С моей машиной все было в порядке. А вот с Ником сразу было ясно – что-то не так. Ему даже сказали по радио возвращаться в боксы – но было поздно…
Вопрос: В первой части квалификации, имея неплохое время, вы второй раз отправились на трассу на свежем комплекте шин Soft. Может, стоило его сберечь на гонку?
Виталий Петров: К тому моменту Хейкки Ковалайнен – лучший из пилотов новых команд – проехал всего один быстрый круг. Мы полагали, что ему сейчас поставят еще один комплект – и он поедет снова. Про то, что у Рубенса Баррикелло проблемы с машиной, нам в тот момент ничего не было известно.
Мы не хотели рисковать, стремились обязательно пройти дальше. Ковалайнен мог перекрыть мое время – оставалось меньше десятой. Если бы он выехал снова – почти наверняка опередил бы меня.
Вопрос: В итоге пострадал результат гонки. Вы наверняка анализировали, почему так произошло…
Виталий Петров: Единственный, кто оказался в такой же ситуации, как и я – Фернандо Алонсо. Он тоже хорошо начал гонку, но затем потерял позиции, потому что в квалификации использовал все три комплекта мягких шин.
После финиша мы посчитали – если бы Камуи Кобаяши не проколол колесо на первом круге, то финишировал бы впереди Ferrari! Из-за новой резины Формула 1 стала другой – и не могу сказать, что это так уж здорово.