Сразу после финиша Гран При Абу-Даби Виталий Петров рассказал F1News.Ru о том, как складывалась для него гонка, признав, что она была одной из худших в его карьере…
Вопрос: Почему вы не смогли обойти Тимо Глока?
Виталий Петров: Потому что в Marussia добились прогресса в работе с машиной и едут гораздо быстрее, чем мы. Вот и все.
Вопрос: Т.е. никаких других объяснений нет, и ваша машина работала нормально?
Виталий Петров: Грех жаловаться на что-то конкретное. Возможно, мы где-то ошиблись с настройками. Если машина Хейкки ехала быстро, надо разобраться, почему я не мог обогнать Глока. По идее, полгонки я ехал немного быстрее него, использовал DRS и KERS, но у Marussia настолько высокая скорость на прямой, что я даже не мог с ним поравняться – как минимум, я отставал на корпус машины и даже не доходил до уровня атаки.
Вопрос: После квалификации вы говорили о конкретных проблемах с машиной, которые помешали вчера показать более высокий результат. Сегодня дело было не в них, а в чем-то другом?
Виталий Петров: Я же говорю, что сейчас, сразу после финиша, грех на что-то жаловаться. Понятно, что рулилось не так, как хотелось. Я чувствовал, что баланс был не совсем такой, как прежде, я постоянно боролся с машиной, но видно, что Глок всегда был на голову быстрее. Нужно разобраться, сделать какие-то выводы, потому что, думаю, это одна из худших моих гонок. Я ничего не мог поделать – ни с Глоком, ни с Ковалайненом.
Вопрос: Как бы вы оценили свою работу сегодня?
Виталий Петров: Я стартовал хорошо, поравнялся с Хейкки, но он начал тормозить и резко смещаться в мою сторону, и мне пришлось оттормаживаться больше, чтобы мы не столкнулись в первом повороте. Он меня просто не видел – мы уже об этом поговорили. А так я, наверное, мог бы обогнать его в первом повороте.
Вопрос: Но если машине не хватало скорости, реально было бы удержать эту позицию?
Виталий Петров: Но я бы оставался впереди Глока, ведь у нас есть KERS. И тогда можно было бы лучше контролировать износ резины…
Вопрос: Сейчас на техническом брифинге вы будете какие-то претензии предъявлять инженерам? Или придется просто их выслушивать?
Виталий Петров: Естественно, сейчас мы обсудим, как все было…
Вопрос: Т.е. каких-то конкретных претензий нет?
Виталий Петров: А какие претензии? Если мы допустили какую-то ошибку, мы допустили ее вместе с инженером. Что-то, может, настроили не так… Нужно все проанализировать, потому что я не могу ехать так медленно по сравнению с напарником. Я никогда так медленно не ехал. Что-то явно пошло не так…