Пол ди Реста стал участником инцидента в первом повороте гонки в Абу-Даби, из-за которого откатился в конец пелотона. Пилот Force India провел боевую гонку и финишировал девятым, заработав два очка. После финиша ди Реста рассказал о событиях восемнадцатого этапа сезона…
Вопрос: Пол, гонка получилась богатой на события. Что произошло на старте?
Пол ди Реста: Четыре машины не могут одновременно по одной траектории войти в первый поворот. Я был немного впереди и не видел всего, что там произошло, но почувствовал прокол и отправился в боксы. После этого я оказался в самом конце пелотона, и команда решила попробовать провести гонку с одним пит-стопом, так что мне пришлось следить за износом резины.
Я поднялся до пятого места, но в тот момент между мной и Грожаном началась борьба за позицию. В этот момент Перес предпринял сумасшедший маневр, став виновником аварии.
Мы сомневались, как лучше действовать дальше, в итоге я решил ещё раз заехать в боксы за комплектом мягкой резины. Ближе к финишу я был быстрее Сенны и Массы, но Сенна использовал DRS, так что у меня не было возможности его обогнать. У меня был шанс опередить Бруно по внешнему радиусу, но он отлично оборонялся.
Думаю, я мог заработать больше очков, но гонка получилась интересной и я рад, что смог финишировать в десятке. Решение о замене шасси оказалось верным, это позволило решить проблемы, мешавшие мне в прошлых гонках.
Вопрос: Вы считаете, что должны были оставить Нико больше места на старте?
Пол ди Реста: Я оставил ему достаточно места. Проблема в том, что в тот момент там оказались ещё две машины. Стюарды посчитали этот инцидент гоночным, а Нико просто не повезло. Я был немного впереди этой группы и оставил много места, но его не хватило для четырех машин.
Вопрос: После борьбы с вами Серхио Перес получил штраф. Что вы думаете по этому поводу?
Пол ди Реста: В тот момент я обогнал Грожана, но Перес проявил крайнее нетерпение. Он попытался одновременно со мной войти в поворот, я оставил ему достаточно места, но он выехал за пределы трассы. Все знают, что произошло после этого. Стюарды приняли решение, но в тот момент я был единственным, кто понимал, что может произойти контакт.
Вопрос: Вы не могли проехать гонку с одним пит-стопом?
Пол ди Реста: Если бы автомобиль безопасности второй раз не выехал на трассу, возможно, у меня был шанс финишировать пятым. Разрывы были небольшими, но мне пришлось второй раз заезжать в боксы. На этой трассе трудно обгонять, поэтому я оставался впереди Переса и Уэббера, а затем не смог обогнать Сенну и Массу.
Вопрос: Пилоты Williams заработали много очков, осложнив для вас борьбу в Кубке конструкторов...
Пол ди Реста: Я думаю, что позиция Sauber в Кубке конструкторов для нас уже недосягаема, сейчас нужно сосредоточиться на том, чтобы удержать седьмое место. Мы могли добиться большего в Абу-Даби, но, к сожалению, помешал инцидент в первом повороте. Впереди этап в Остине на абсолютно новой трассе. Полагаю, уровень сцепления окажется не очень высоким, но я надеюсь, мы выполним поставленные цели. В Бразилии мы тоже должны выступить неплохо.