В Абу-Даби Себастьян Феттель стартовал с пит-лейн, но дважды смог прорваться через пелотон. В эфире Sky Sports руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что эта гонка стала одной из лучших в карьере двукратного чемпиона...
Вопрос: Кристиан, вы ожидали, что Себастьян поднимется на подиум после старта с пит-лейн?
Кристиан Хорнер: Невероятная гонка! Нам пришлось заменить переднее антикрыло – на первых кругах машина получила повреждения, кажется, после контакта с Williams. Кроме того, пока на трассе находился автомобиль безопасности, он ещё серьезнее повредил переднее антикрыло. После пит-стопа Себастьян вновь откатился на последнюю позицию и должен был опять отыгрываться. Сегодня он провел невероятную гонку…
Меня бы устроил финиш и на восьмой позиции. Я был бы доволен, даже если бы он просто заработал несколько очков после старта с пит-лейн. Себастьян сохранил хладнокровие и полностью выложился. Мы видели много сходов на второй прямой, когда гонщики старались опередить соперника по внешней траектории.
Себастьян вел честную борьбу с Дженсоном Баттоном – он оставил ему достаточно места. Себастьян совершил обгон, и это был великолепный маневр. Они боролись колесо в колесо, но проявили уважение друг к другу.
Вопрос: Думаю, вы особенно довольны тем, что команда смогла отыграться после тяжелого удара, который получила после квалификации…
Кристиан Хорнер: Мне кажется, вся команда отреагировала на вчерашние проблемы так, как должна была. Мы скорректировали настройки. Себастьян стартовал с пит-лейн, но максимально выложился и финишировал на подиуме… Перед стартом я заглянул к нему – он сказал: «Увидимся на подиуме». Я решил, что это шутка, но он не сомневался в успехе и смог добиться цели.
Вопрос: Кристиан, считаете ли вы, что у него была возможность проехать до финиша на втором комплекте резины?
Кристиан Хорнер: Я так не думаю. Мы анализировали информацию и рассматривали эту возможность, но в тот момент резина начала быстро терять эффективность.
Опередив Грожана, Себастьян оказался на чистой трассе, и мы решили: «Хорошо, за 15 или 10 кругов до финиша мы можем поставить новый комплект Soft – в любом случае у нас будет шанс догнать Дженсона». После пит-стопа Феттель вернулся на трассу впереди Грожана, но затем на трассу выехала машина безопасности. На обгон Баттона потребовалось больше времени, чем я думал. Здесь не так просто отыгрывать позиции.
Вопрос: Себастьян опережает Фернандо Алонсо на 10 очков в борьбе за титул, а Red Bull Racing отделяет от Кубка Конструкторов всего пять очков...
Кристиан Хорнер: У нас отличные позиции в Кубке конструкторов, но борьба в личном зачете продолжается. В этот уик-энд мы увидели - может произойти всё, что угодно. Предстоит разыграть еще 50 очков, у Себастьяна преимущество в десять. Фернандо… Вы заметили, он не сдается. Мы же сохраняем спокойствие и стараемся как можно лучше выполнить свою работу. Теперь необходимо добиться максимальных результатов в двух следующих Гран При. Сегодня день Себастьяна – он провел один из самых успешных уик-эндов в карьере.