Даниэль Риккардо показал лучшее время по итогам тренировок в Монако и объяснил свой результат тем, что команда нашла неплохие настройки, и он вполне уверен в машине.
Вопрос: Известно, что на вашей RB12 установлен модернизированный двигатель Renault, но, видимо, сегодняшняя скорость объясняется не только этим?
Даниэль Риккардо: Двигатель сыграл небольшую роль, но очевидно, что машина в целом хорошо справляется с этой трассой. Так что в какой-то мере сработали оба фактора. Посмотрим, как мы проведём квалификацию, но сегодня я доволен. В Монако всегда можно найти возможность немного улучшить результат, если атаковать на пределе.
Я всегда любил ездить по этой трассе, и сегодня днём баланс машины устраивал меня уже больше. Думаю, мы нашли неплохие настройки. Многое зависит от того, каким состояние трассы будет в субботу, но если оно не сильно изменится, не думаю, что мы будем вносить в баланс существенные коррективы.
Я вполне уверен в машине, а в Монако это самое важное.
Вопрос: Вы опередили Mercedes больше чем на 0,6 секунды – в какой мере это связано с новым двигателем, в какой – с машиной?
Даниэль Риккардо: (смеётся) На 99,9% - это моя заслуга! А 0,1% - всякие новинки.
Вопрос: Эксперты, наблюдавшие за вашей работой со стороны, отметили, что скорость, с которой вы проходили повороты, явно выше, чем у ваших соперников, в том числе на последнем секторе…
Даниэль Риккардо: Если честно, мне всегда нравился третий сектор круга в Монако. По-моему, с тех пор, как я перешёл в команду Red Bull, я всегда показывал хорошую скорость на этой трассе, особенно на последнем секторе. Это доставляет мне удовольствие!
Вообще-то меня немного расстроило, как изменилась связка Swimming Pool в этом году, поскольку её второй апекс стал более открытым, и проходить его стало проще, чем раньше. Я буду говорить об этом на брифинге гонщиков – может быть, ещё можно всё вернуть примерно в прежнее состояние. Раньше машина там более резко меняла направление движения, а теперь траектория в этом месте стала более прямой. Проходить эту связку в прежние годы было сложнее.