Стартовав 13-м, Даниэль Риккардо выбрал рискованную стратегию с затянутым первым отрезком на Hard, позволив соперникам оценить большой ресурс этого состава – и заработал очки за восьмое место.
Вопрос: Вы довольны тем, что смогли отыграться после старта с 13 места?
Даниэль Риккардо: Да, на финише я даже боролся с Пересом за седьмое место – я имел преимущество свежих шин, но его машина очень быстра на прямых, да и с тормозами у него проблем не было. На одном из кругов я решился на атаку, подобрался близко, но добиться большего не удалось – он затормозил очень поздно и я не смог довести обгон до конца.
Вопрос: В итоге, вам не хватило времени, чтобы выйти вперёд…
Даниэль Риккардо: Да, в тот момент поезд ушёл. Жаль, что мне не удалось опередить Переса, но я рад, что смог проехать очень длинный отрезок на шинах Hard – это позволило отыграться и заработать очки.
Вопрос: Оба гонщика Renault смогли заработать очки, это добавит команде сил после непростого периода?
Даниэль Риккардо: Нам действительно было непросто, но я доволен тем, как команда справилась. Много раз в этом году обстоятельства складывались против нас, и порой этот негатив влияет – и меня это тоже касается. Но команда смогла перегруппироваться и в этот уик-энд мы вновь конкурентоспособны.
Сирил Абитебул многое изменил после Гран При Японии, да и в самой компании произошли перемены, но здесь мы вновь оказались сильны. Мы сплотились, приняли бой – и это сделало нас ещё сильнее.
Вопрос: В Сузуке вы тоже максимально затянули первый отрезок, здесь решили действовать так же?
Даниэль Риккардо: Да, после квалификации я сказал себе, как хочу действовать. Я понимал, что сразу после старта будет непросто добиться от шин Hard хорошего темпа, зато эти шины позволили мне проехать много кругов.
Вопрос: Борьба с Пересом в конце гонки получилась весьма напряженной…
Даниэль Риккардо: Да, момент был яркий. Я уже знал его точку торможения – тормоза у него работали отлично, так что мне нужно было попытаться затормозить ещё позже. Я знал, что это рискованно, но решил попробовать.