Руководитель Renault F1 Сирил Абитебул пообещал Даниэлю Риккардо, что сделает такую татуировку, какую только австралиец захочет, если в этом сезоне поднимется на подиум. Казалось, в Спа Даниэль был близок к этому, но финишировал четвёртым. После финиша гонки его спросили, может быть, к теме татуировки придётся вернуться уже в следующий уик-энд в Италии?
Вопрос: Сегодня вы были очень быстры на прямых, но и с поворотами ваша машина неплохо справлялась – возможно, уже после Монцы Сирилу придётся выполнить своё обещание? Вы хорошо знаете эту страну – наверное, найти подходящего мастера в Милане будет несложно?
Даниэль Риккардо: А что, итальянцы любят татуировки, в этой стране вполне развита культура татуажа – по-моему, все их футболисты покрыты татуировками.
В общем, сегодня у нас был отличный темп, хотя меня несколько расстроила тактика Серхио Переса и Пьера Гасли, которые не сразу поехали на пит-стоп и после рестарта образовали что-то вроде буфера между мной и Максом Ферстаппеном. Если бы не это, я думаю, что на жёстких шинах мы бы смогли его догнать. Получилось бы обогнать, я не знаю, но в любом случае наши шансы были бы намного выше.
Вопрос: Перед самым финишем вы проехали лучший круг гонки, значит, шины у вас были в порядке, и вы очень быстро догоняли Макса. Была ли возможность прибавить несколько раньше? Или тогда ресурса резины не хватило бы?
Даниэль Риккардо: Если честно, как только я опередил Гасли, я почувствовал, что меня уже ничего не сдерживает. Но когда я боролся с Пересом и Гасли, резина перегрелась, и надо было проехать несколько кругов в относительно спокойном темпе, чтобы шины заработали снова. После этого я постепенно подбирался к Максу, а на последнем круге полностью выложился. Но держать такой темп дольше вряд ли было возможно.
Вопрос: Но на первом круге гонки казалось, что вы обгоните вашего бывшего напарника по Red Bull Racing…
Даниэль Риккардо: Помню, сначала я подумал, что до него далековато, но затем я удачно воспользовался слипстримом позади лидеров и тогда решил: «Окей, попробуем!» Впрочем, комментировать собственные действия всегда непросто. Я попытался его опередить, и если бы он потом отыгрался, что ж, значит, отыгрался бы. Но с моей стороны было не вполне разумно идти на максимальный риск в первых же поворотах.
Главное, я попытался. И меня не расстраивает, что в том эпизоде я проявил зрелость и атаковал только на 99%.