Накануне старта Гран При Канады Даниэль Риккардо поделился с пресс-службой команды своими ожиданиями от воскресной гонки. Австралийский гонщик надеется, что гонка будет богатой на события, которые сложатся в его пользу...
Вопрос: Ваше место на старте Гран При Канады - второе в списке лучших достижений этого года, к тому же вы квалифицировались на шесть позиций впереди напарника. Довольны результатом?
Даниэль Риккардо: Да, можно сказать, что я доволен своим кругом. Думаю, время 1:15 – это максимум для нашей машины, я уверен в этом на 99,8%. Нет, я действительно рад. Приятно оказаться впереди соперников, которые определенно быстрее нас в данный момент. Конечно, 14-е место нельзя назвать выдающимся достижением, но это хороший результат.
Вопрос: Как вы можете описать поведение машины на трассе имени Жиля Вильнева?
Даниэль Риккардо: Мне нравится канадская трасса, я надеялся на успешное выступление и в какой-то степени этого добился. Думаю, в гонке мы выступим сильнее. В пятницу я не работал на длинной дистанции, но Жан-Эрик готовился к гонке. Учитывая его темп в квалификации, можно говорить о том, что он гораздо конкурентоспособнее с полными баками, а я оказался быстрее в квалификации, и если эта тенденция сохранится, у меня будет сильный темп в гонке.
Вопрос: Гонки на автодроме имени Жиля Вильнева всегда богаты на события. Это может как-то сыграть вам на руку?
Даниэль Риккардо: Во-первых, надо держаться подальше от неприятностей, а если представится шанс - использовать его. Гонки в Канаде действительно сумасшедшие, при этом не важно - идёт дождь или нет, всегда бывает несколько сходов и аварий. Надо держаться подальше от неприятностей и атаковать, когда это необходимо. На этой трассе можно обгонять, но стены расположены очень близко, и малейшая ошибка может дорого обойтись. Здесь можно быстро оказаться как впереди, так и позади. Это хорошо, учитывая наши стартовые позиции. Это дает мне надежду.
Вопрос: Вам нравится сочетание быстрых прямых с резкими торможениями?
Даниэль Риккардо: Мне нравится эта трасса, она интересная и чем-то похожа на картодром, где надо атаковать поребрики в шиканах. Здесь есть несколько неровных участков, и это тоже добавляет интереса. Когда трасса совсем ровная, иногда от этого бывает скучно.
У канадской трассы есть свой характер. Я уже говорил, она напоминает мне картодром. Если вы поговорите с пилотами, и они скажут вам, что если бы их любимым спортом не была Формула 1, тогда они бы гонялись в картинге.
Кроме того, здесь вы пилотируете рядом со стенами, что всегда доставляет приятные ощущения. В субботу утром я дважды чиркнул по стене, но во второй половине дня пилотировал чисто. Если ехать недостаточно близко к отбойникам, вы будете недостаточно быстры. Здесь нужно атаковать на пределе, и я буду это делать.