После завершения пятничных свободных заездов Льюис Хэмилтон поделился с журналистами своим мнением о первом дне гоночного уик-энда. Гонщик McLaren считает, что борьба в гонке будет очень плотной, но он нацелен на самый высокий результат.
Вопрос: Льюис, вы показали лучшее время в первой и второй части свободных заездов. Хорошее начало уик-энда, не так ли?
Льюис Хэмилтон: Да, начало хорошее. Я очень рад, что дождь так и не пошел, и мы смогли попробовать различные настройки. Машиной было приятно управлять, и я доволен настройками. Это одна из лучших пятниц, и я смог проехать большую дистанцию в двух сессиях. Я доволен машиной, но результаты очень плотные. Машины Ferrari очень быстры, так что борьба в гонке будет напряженной.
Вопрос: У вас в пятницу были какие-либо проблемы?
Льюис Хэмилтон: Вначале мы выбрали слишком большое давление в шинах SuperSoft, и оказалось сложно собрать три лучших сектора на одном круге. Иногда я был быстр на первом секторе, но терял время на втором. Затем я начал еще один круг, но был остановлен красными флагами. Если бы не это, я мог бы проехать на несколько десятых быстрее. Так что день для нас прошел позитивно.
Вопрос: Насколько велика разница между двумя составами резины?
Льюис Хэмилтон: Если честно, между ними нет большой разницы. Мне даже больше понравилась резина Soft, хотя SuperSoft немного быстрее. Обычно разница между составами больше, чем три-четыре десятых, которые были сегодня. В любом случае, у нас не возникло проблем с резиной, и это хорошо. Но несомненно, что ситуация с шинами вновь будет играть существенную роль.
Все идет к тому, что результаты квалификации окажутся очень плотными. Кажется, пилоты Ferrari очень быстры. В Монако они лучше справились с износом резины, и их не стоит упускать из виду. Пока все выглядит таким образом, что в гонке будет только один пит-стоп, поэтому в этом плане гонка может получиться немного странной. Моя резина могла бы проехать больше 30 кругов, так что ситуация интересная.
Вопрос: Как вы оцениваете темп SuperSoft? Насколько будет сложно в квалификации раскрыть потенциал этого состава уже на первом круге?
Льюис Хэмилтон: На первом круге эта резина не самая быстрая, в пятницу потребовалось несколько кругов, чтобы шины вышли в рабочий диапазон. В субботу погодные условия могут быть другими, и, надеюсь, потребуется меньше времени для прогрева. Тогда SuperSoft может дать преимущество.
Вопрос: Во время свободных заездов на трассу падали капли дождя. Они как-то влияли на состояние асфальта?
Льюис Хэмилтон: В пятницу не было особых проблем с трассой. Главное - не допускать ошибок и держаться подальше от стен.
Вопрос: Трасса в Монреале - одна из тех, где многое зависит от пилота, верно?
Льюис Хэмилтон: Да, здесь многое зависит от гонщика. Это городская трасса, где нужно быть на 100% уверенным в своих действиях. Те, у кого такой уверенности нет, обычно не претендуют на многое.
Вопрос: На свободных заездах Дженсон Баттон потерял много времени. Что случилось?
Льюис Хэмилтон: Я могу только посочувствовать Дженсону. Я точно не знаю, что случилось, но проблема была связана с задней частью машины. Я рад, что он смог все же выехать на трассу и проехать хоть какое-то количество кругов. Это помогло ему найти ритм, что очень важно на этой трассе, ведь здесь стены расположены близко.
Вопрос: Вы всегда были быстры на этой трассе, но только дважды стартовали с поула…
Льюис Хэмилтон: Два старта с первого места – не такой уж плохой результат. Я шестой раз приехал в Канаду и каждый раз был конкурентоспособен. Монреаль – отличный город с хорошими людьми, хорошей едой и одной из лучших гоночных трасс. Каждый раз, когда я выезжаю из боксов, то вижу, как зрители на трибунах встают со своих мест. Это придает дополнительную мотивацию, поэтому пытаюсь их отблагодарить. Надеюсь, это не изменится.
Вопрос: Насколько велики ваши шансы на победу в этом году?
Льюис Хэмилтон: Трудно сказать. У меня есть хорошее предчувствие, но я не хочу быть излишне самоуверенным. Я хорошо подготовился к гонке, команда работает над развитием машины. Конечно, борьба будет очень плотной. Не исключено, что отрывы окажутся такими же, как в Монако. Выиграет тот, кто лучше проведет пит-стопы, хорошо стартует и сможет контролировать расход шин. Все просто.
Вопрос: В текущем сезоне каждое заработанное очко на вес золота. Насколько важны 25 очков, которые можно получить за победу?
Льюис Хэмилтон: Для того чтобы набрать 25 очков, нужно хорошенько потрудиться. Мы не сможем сильно оторваться от соперников, поэтому важно стабильно набирать очки. Гонка будет трудной, и погода может внести свои коррективы.