В традиционном релизе Williams после Гран При технический директор команды подвёл итоги канадского уик-энда…
Вопрос: Расскажите о своих впечатлениях от работы FW32 в Монреале…
Сэм Майкл: Мы добились повышения эффективности машины, что подтверждает время на круге, показанное в квалификации и гонке. Мы использовали все подготовленные аэродинамические новинки, включая новое переднее антикрыло, диффузор и систему охлаждения тормозов – всё работало так, как мы рассчитывали.
Вопрос: В этот уик-энд вы опробовали новое переднее антикрыло, какие преимущество обеспечило это решение?
Сэм Майкл: Новое антикрыло позволило в Монреале добиться прогресса в прижимной силе, оно будет использоваться и в Валенсии.
Вопрос: Насколько серьёзно трудилась команда над разработкой к Гран При Канады аэродинамического обвеса с небольшой прижимной силой?
Сэм Майкл: Мы работали по нескольким программам в аэродинамической трубе, чтобы найти самое эффективное решение заднего антикрыла, которое стало главным элементом для таких трасс после того, как регламент запретил размещение аэродинамических узлов на корпусе машины.
Вопрос: Почему на канадской трассе команды столкнулись со столь серьёзным износом резины?
Сэм Майкл: Износ резины связан с её гранулированием, которое возникает при недостаточном сцеплении – это не позволяет эффективно нагрузить резину, чтобы добиться её прогрева. У всех команд были сложности.
Вопрос: Канадская трасса серьёзно нагружает тормоза, вы столкнулись с какими-то проблемами, кроме той, что возникла у Рубенса после инцидента?
Сэм Майкл: У нас не было проблем с тормозами, хотя во время гонки у Рубенса действительно увеличился ход педали – это было связано с перегревом тормозов после поломки переднего антикрыла.
Вопрос: В гонке ваши гонщики провели семь пит-стопов, объясните причины незапланированных остановок…
Сэм Майкл: Рубенс провёл дополнительный пит-стоп после контракта с Альгерсуари, Нико – после инцидента с Сутилом. Третий заезд Хюлкенберга на пит-лейн был связан с отбытием штрафа за превышение скорости во время второго пит-стопа.
Вопрос: В этот уик-энд Хюлкенберг был близок к результатам Рубенса, в каких областях он добился наибольшего прогресса?
Сэм Майкл: Он смог собрать всё воедино. У нас отличный союз молодости и опыта, что позволяет надеяться на хорошие результаты, когда машина прибавит в скорости.
Вопрос: Какие новинки вы готовите к гонке в Валенсии?
Сэм Майкл: Следующее комплексное обновление готовится к Сильверстоуну, а в Валенсии мы продолжим тестирование воздуховода.