После окончания канадского уик-энда журналисты пресс-службы Renault F1 беседовали с менеджером команды Стивом Нильсеном…
Вопрос: Стив, в Турции команда была огорчена шестым местом, в Канаде разочарована седьмым – это говорит о том, что ожидания растут?
Стив Нильсен: В Канаде мы ещё раз убедились – в гонках сезона 2010 года многое зависит от квалификации, хорошего старта и пит-стопов. На этот раз мы не смогли добиться от машины максимума в квалификации, чем заметно осложнили себе задачу.
Вопрос: Роберт был одним из трёх гонщиков первой десятки, которые стартовали на жесткой резине. Вы надеялись получить преимущество, но стратегия не оправдалась…
Стив Нильсен: У многих по ходу гонки возникли проблемы с резиной, но у соперников она работала дольше. Мы знаем, что у нас быстрая машина, постоянно прогрессируем, а гонки, вроде канадской, хочется поскорее забыть.
Вопрос: Команда добилась серьёзного прогресса с начала сезона, мы сможете его закрепить?
Стив Нильсен: Канадская гонка была восьмой в этом году, мы действительно уверенно прогрессируем, и один неудачный этап не станет проблемой. Команда движется в верном направлении, у нас быстрая и надёжная машина. Мы не добились от неё максимума в этот уик-энд, но впереди одиннадцать гонок, и я уверен, уже в Валенсии команда будет претендовать на хороший результат.
Вопрос: Вы рады, что в этот уик-энд команда Mercedes GP не смогла серьёзно увеличить преимущество в чемпионате?
Стив Нильсен: Второй раз в трёх последних гонках мы опередили их в квалификации, и хотя в воскресенье у нас возникли проблемы, Mercedes удалось выиграть у нас только два очка. Сейчас они впереди на 29 очков за 11 гонок до конца сезона, с учётом новой системы начисления очков мы с оптимизмом оцениваем возможность отыграть отставание. Команда готовит к гонке в Валенсии несколько новинок, мы надеемся, что этот прогресс позволит нам навязать им борьбу.
Вопрос: Насколько сложной будет задача по перевозке оборудования и машин из Канады в Валенсию?
Стив Нильсен: Непросто было добраться из Турции в Канаду. Организация авиаперевозок всегда сложнее перемещения наземным транспортом, но на этой неделе нам будет заметно легче – есть три или четыре дня, чтобы вернуть всё на базу, тогда как перед Канадой было только два дня. Эта процедура хорошо отработана.
Вопрос: Каковы ваши ожидания от гонки в Валенсии?
Стив Нильсен: Мы с оптимизмом ждём Валенсии и следующих Гран При. Роберт стабильно успешен в каждой гонке, а что касается Виталия, то в Канаде он набирался опыта – были и штрафы, и дополнительные пит-стопы, и синие флаги. В Турции мы увидели, что он может быть очень конкурентоспособен. Возможно, сегодня он этого не осознаёт, но даже такая гонка приносит полезный опыт, который может пригодиться в будущем.