Во второй тренировке Гран При Венгрии Сергей Сироткин показал двадцатое время. Гонщик Williams рассказал, по какой программе работала команда, и что они ждут в квалификации...
Вопрос: Сергей, как прошли тренировки?
Сергей Сироткин: Честно говоря, сложнее, чем мы ожидали. Мы проверили многие решения, много работали с машиной, поэтому вполне нормально, что что-то получилось, а что-то нет. Нормальная ситуация – так было и на прошлом этапе в Германии. Там после пятничных тренировок мы тоже занимали последние позиции, но в субботу выжали максимум из машины – уверен, так будет и завтра. Можно сказать, что день получился продуктивным, нам многое предстоит проанализировать.
Вопрос: Вы использовали такое же заднее антикрыло, что и в Сильверстоуне?
Сергей Сироткин: Да.
Вопрос: Но вы его не использовали в Хоккенхайме?
Сергей Сироткин: Нет. Сегодня мы не увидели повторения проблем, с которыми столкнулись в Сильверстоуне.
Вопрос: Команда что-то поменяла в машине, чтобы не допустить повторения?
Сергей Сироткин: Мы кое-что изменили в районе днища, немного скорректировали настройки самого крыла. Небольшие изменения, но вместе они принесли результат.
Вопрос: Сегодня вы продолжили работу, начатую в Хоккенхайме?
Сергей Сироткин: Да, мы тестировали новое переднее антикрыло. Надо было понять, как оно работает с разными настройками, как влияет на поведение машины – этим мы и занимались. Повторюсь, какие-то решения оказались лучше, какие-то хуже. Теперь все нужно проанализировать и выбрать оптимальный вариант на завтра.
Вопрос: Можно ли сказать, что теперь вы получили все обновления машины?
Сергей Сироткин: Обновления никогда не заканчиваются, в будущем у нас тоже будут новинки. На данный момент мы представили все обновления, которые планировали представить, но модернизация машины продолжается.
Вопрос: Команда будет тестировать что-то новое на следующей неделе?
Сергей Сироткин: Да. Мы проверим много идей, связанных с проектом 2019 года.
Вопрос: Учитывая скорость машины, вам бы хотелось увидеть дождевую квалификацию?
Сергей Сироткин: Да, мы бы предпочли дождевую квалификацию и дождевую гонку.
Вопрос: Некоторые уже переключились на разработку машины для следующего сезона. Что бы предпочли вы – продолжать модернизацию нынешней машины или полностью сосредоточиться на новой?
Сергей Сироткин: Команда лучше знает, как действовать, но надо понимать, что нынешней машиной и машиной для следующего сезона занимаются разные группы специалистов. Однако многие решения, которые применяются в нынешней машине, можно использовать в новой, и наоборот. Таким образом, работа над одним проектом не сильно отвлекает от работы над другим.