Williams заработала шесть очков в Гран При Китая, хотя могла добиться большего. В интервью BBC Sport главный инженер Роб Смедли заявил, что Фелипе Массе дорого обошлась заминка на пит-стопе...
Вопрос: Роб, вы уже три недели работаете в Williams, а эта команда серьезно отличается от Ferrari. Вам нравится в Гроуве? Вы определили области, в которых команде необходимо добиться прогресса?
Роб Смедли: Я получаю удовольствие от работы – здесь другая обстановка, да и подход несколько отличается от Ferrari, но это тоже команда Формулы 1.
У Williams нет крупных проблем, но много мелких недостатков. На протяжении этих трех недель я постоянно говорил парням, что необходимо избавиться от этих недоработок, чтобы команда безупречно функционировала. Мы должны максимально выкладываться – только так можно вернуться в число лидеров.
Вопрос: В Китае Williams неудачно стартовала: на первом круге обе машины оказались замешаны в инцидентах. Что вам сказали гонщики после этого?
Роб Смедли: Они оба заявили, что машина получила удар, но это было вполне очевидно. Удары оказались очень сильными, но в обоих случаях это гоночные инциденты. В них нет вины кого-либо из гонщиков. На старте такие ситуации – не редкость.
Вопрос: У Фелипе Массы возникла заминка на пит-стопе. Что вы делаете, чтобы их предотвратить?
Роб Смедли: Подобные инциденты – не исключение, и я должен обратить на это внимание команды. Мы стремимся прогрессировать в каждом аспекте, и в конце брифинга я говорю парням, что стакан наполовину полон, подчеркивая, что он именно наполовину полон.
Эти мелочи серьезно нас подводят. Мы хотим сократить отставание от лидеров и действительно это делаем, но должны разобраться с подобными вещами. Заминка на пит-стопе стоила очков Фелипе.