Гюнтер Штайнер: Очень важно добиться стабильности

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подвёл итоги первого дня второй серии тестов в Барселоне, похвально отозвавшись о работе Кевина Магнуссена.

Вопрос: Как складывался день?
Гюнтер Штайнер: Утром всё шло хорошо, даже можно сказать, очень хорошо. Днём возникли небольшие сбои в работе нескольких датчиков, но это всё детские проблемы, ничего серьёзного. Один из электронных блоков начал перегреваться, нам пришлось его поменять, а для этого нужно было снимать днище. В результате мы не смогли провести имитацию гонки, хотя это было в наших планах на вторую половину дня, тем не менее, день был неплохой.

Вопрос: Результаты команд середины пелотона очень плотные, но как вы считаете, какие позиции занимает Haas F1?
Гюнтер Штайнер: Выводы делать рано, и я считаю, что до квалификации в Мельбурне мы не получим ответа на этот вопрос. По-моему, есть три или четыре команды, которые показывают примерно такие же скорости, как и мы. Но из-за того, что мы не знаем, по каким программам кто работает, было бы неправильно предлагать какие-то прогнозы, поэтому лучше дождаться Австралии.

Вопрос: Вы тесно сотрудничаете с Ferrari, и сейчас все весьма оптимистично оценивают её потенциал в этом году. Как вы полагаете, Скудерию действительно следует считать фаворитом?
Гюнтер Штайнер: Расстановку сил в первой тройке тоже рано оценивать, но я уверен, что Ferrari вполне конкурентоспособна. Разница в скорости между командами очень мала, и давать какие-то определённые оценки крайне сложно. Но Ferrari в хорошей форме, у них быстрая машина, в команде очень довольны работой, проделанной мотористами зимой, поскольку силовая установка показала себя просто отлично.

Вопрос: Что можно сказать о работе Кевина Магнуссена?
Гюнтер Штайнер: Он уже неплохо сработался с командой, по-моему, ему всё нравится, он постепенно прогрессирует. Кевин обладает аналитическим складом ума, и мне кажется, он получает удовольствие от сотрудничества с Haas. Причем это чувство взаимно!

Вопрос: Какие главные задачи стоят перед командой в оставшиеся три дня тестов?
Гюнтер Штайнер: Проводить длинные серии кругов, имитации гонок и накапливать информацию о работе резины, продолжать проверять все системы машины и добиваться их нормальной работы.

Вопрос: Перед перерывом мы обратили внимание на то, что машины Ferrari и Haas одновременно остановились на первом ряду стартового поля, после чего провели имитацию старта. Пожалуй, мы впервые видели машины ваших двух команд рядом на этих позициях! Вы рассчитываете показывать такие результаты в квалификациях?
Гюнтер Штайнер: (смеётся) Нет-нет, это чистое совпадение, хотя мне никто не поверит! Мы ещё не анализировали полученную информацию, но в этом году, поскольку стартовые процедуры несколько изменились, мы должны как следует их отработать, чтобы детально разобраться в поведении машины. Возможностей проводить имитацию стартов не так много, поэтому надо пользоваться каждым удобным случаем.

Вопрос: Стартовые системы вам поставляет Ferrari?
Гюнтер Штайнер: Да. Мы используем точно такие же системы, но мы должны добиться, чтобы нашим гонщикам было удобно с ними работать, поэтому всё надо настроить как можно лучше. В прошлом году нам не удалось достичь стабильности стартов, в каких-то случаях всё было хорошо, в каких-то – очень плохо, и нам не нравилось, когда машина Haas начинала гонку 11-й, а к первому повороту откатывалась на 17-ю позицию. Поэтому сейчас для нас очень важно добиться стабильности, а для этого нужно провести как можно больше стартов.

Вопрос: На вашей машине стоит та же силовая установка, что и на первой неделе тестов, или вы её поменяли?
Гюнтер Штайнер: Нет, это всё тот же первый двигатель. Если нет никаких неисправностей, вы стараетесь проехать как можно больше километров, чтобы подтвердить его надёжность. Работа на трассе даёт намного больше информации, чем стендовые испытания. Мы хотим гарантировать, что на первых гонках у нас не будет технических проблем.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Европа'06: Шинный фактор
Следующая новость
Поздравляем с 8 марта!