Руководитель Haas F1 подвёл итоги австралийского уик-энда, выразив уверенность в том, что в Бахрейне команда вновь будет претендовать на хорошие результаты, а проблемы на пит-стопах не повторятся.
Вопрос: Скорость, которую машины Haas продемонстрировали на предсезонных тестах, подтвердилась и в Австралии, на первом этапе сезона. Но будете ли вы так же быстры в Бахрейне, ведь там совсем другая трасса и другие условия?
Гюнтер Штайнер: Безусловно. Наша машина была быстра в Барселоне и в Мельбурне, поэтому я не думаю, что в Бахрейне картина будет иной.
Вопрос: Кевин Магнуссен занял 6-е место на Гран При Австралии, а вот Роман Грожан сошёл с дистанции из-за плохо закреплённого колеса, хотя вполне мог финишировать седьмым. Что стало причиной проблемы, и какие меры нужно принять, чтобы предотвратить повторение подобных неприятностей в будущем?
Гюнтер Штайнер: Похоже, что подобные вещи происходят именно в Австралии, словно для Haas это какое-то заколдованное место. У нас в прошлом году были проблемы, и теперь они повторились. Всё произошло из-за ошибки на пит-стопе. В такой ситуации нет иного пути – только тренироваться, сохранять спокойствие и стараться хорошо справляться с делом. В прошлом году после австралийского этапа нам это удавалось. В оставшихся 20 гонках 2018 года проблем на пит-стопах не было, и я уверен, что мы вновь справимся.
Вопрос: С тех пор как Haas дебютировала в Формуле 1 в 2016 году, соперничество в средней группе команд становилось всё острее, а в этом году борьба приобрела небывало напряжённый характер. По итогам второй квалификационной сессии в Мельбурне в какие-то полсекунды уместились результаты от 7-го до 15-го. Что вы можете сказать о борьбе в середине пелотона?
Гюнтер Штайнер: Здорово, что борьба стала настолько острой. Было бы ещё лучше, если бы похожая картина наблюдалась и в группе лидеров – в схватке за первое, втрое и третье места. Тогда почти во всех гонках были бы разные победители, а на подиум поднимались бы не только представители трёх топ-команд.
Соперничество действительно очень острое, мы готовы к этому сражению, ведь всегда приятно приезжать на трассу и понимать, что команде есть за что бороться.
Вопрос: Mercedes и Ferrari по-прежнему вполне прочно занимают первые и вторые позиции в Формуле 1, но насколько близко Haas подобралась к Red Bull Racing, третьей по силе команде чемпионата?
Гюнтер Штайнер: Мы сократили отставание, но всё ещё позади. Наш план состоит в том, чтобы надёжно обеспечить себе 4-е место в Кубке конструкторов, став «лучшей из остальных». А если по ходу гонок что-то произойдёт с кем-то из представителей трёх топ-команд, то, возможно, у нас будет шанс побороться за подиум.
Вопрос: Второй год подряд после Гран При Австралии Haas F1 претендует на то, чтобы считаться лучшей командой середины пелотона. Насколько приятно это чувствовать, тем более если учесть, что в этом сезоне технический регламент был в очередной раз скорректирован?
Гюнтер Штайнер: Мы очень довольны, это заслуга всей команды. Коллектив отлично потрудился, чтобы адаптироваться к обновленному регламенту, и нам удалось разработать и построить конкурентоспособную машину.