Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал о подготовке американской команды к предстоящему Гран При Сингапура.
Вопрос: В чём заключаются сложности городской трассы Марина-Бэй, и как вы их преодолеваете?
Гюнтер Штайнер: Сложности связаны с тем, что на этой трассе низкие скорости. В этом плане она похожа на Монако. Надо воспользоваться опытом, полученным на подобных трассах, и постараться максимально использовать потенциал машины.
Вопрос: Сингапур – один из трёх вечерних Гран При в календаре Формулы 1, но именно она была первой гонкой, которую начали проводить в это время суток. Вам нравится выступать в таких условиях?
Гюнтер Штайнер: Вечерние гонки, особенно сингапурская, проходят очень здорово. Находиться в этом городе и гоняться в тёмное время суток – это прекрасно. По-моему, это очень зрелищно. А благодаря разнице во времени и вечернему графику гонку могут смотреть множество болельщиков в разных странах мира.
Вопрос: Похоже, что вечерний режим работы на трассе вполне удобен и для персонала команд, ведь люди продолжают придерживаться того же графика, что и во время европейских гонок. В какой мере такой подход помогает справляться с сингапурской жарой и влажностью?
Гюнтер Штайнер: Разумеется, это даёт определённое преимущество. В большинство дней, когда люди выходят на работу, уже становится немного прохладнее, поскольку наступает вечер, и то, что они придерживаются европейского времени, тоже помогает. Днём они могут выспаться, и это, конечно, плюс.
Вопрос: Европейская фаза сезона позади, и теперь до конца чемпионата гонки будут проходить на разных трассах, расположенных в разных часовых поясах. Насколько сложна эта завершающая часть сезона?
Гюнтер Штайнер: Она очень сложна именно из-за частой смены часовых поясов. К счастью, в моём случае (Штайнер живёт в США) этих перемещений будет меньше, поскольку две гонки проходят в Мексике и Америке. Думаю, в случае с Бразилией разница во времени тоже будет небольшой. Но сотрудникам команды, которые летят из Европы, предстоит чаще менять часовые пояса, тем более, ближе к концу сезона все уже устали.
Но нам приходилось делать это раньше, справимся и в этом году, а в следующем сезоне нас уже ждёт 22 гонки.