Гран При Италии завершился для McLaren не так, как планировалось – из-за проблем на пит-стопе Карлос Сайнс вынужден был сойти с дистанции, а Ландо Норрис, стартовавший из глубины пелотона, заработал только одно очко. Однако Андреас Зайдль, руководитель команды, надеется, что McLaren удастся удержать 4-е место в Кубке конструкторов.
Вопрос: Что произошло на пит-стопе с машиной Карлоса Сайнса?
Андреас Зайдль: При замене передней правой шины возникли проблемы, колёсная гайка оказалась не до конца закреплена, мы сразу это поняли, поэтому пришлось остановить машину. К сожалению, подобные вещи иногда происходят, и всё-таки по сравнению с прошлым годом команда намного лучше работает на пит-стопах, ведь нам не раз удавалось опережать соперников за счёт более быстрых пит-стопов.
Теперь важно вернуться на базу, проанализировать случившееся и произвести перезагрузку, чтобы к этапу в Сингапуре восстановить ту форму, которая была у нас до летнего перерыва.
Вопрос: Что вас больше беспокоит – эта ошибка на пит-стопе или темп Renault, ведь их машины были намного быстрее McLaren?
Андреас Зайдль: Полагаю, темп Renault был примерно на уровне наших ожиданий. Гонка Карлоса складывалась так, как мы и предполагали – мы рассчитывали на 6-е место, и тогда можно было бы сказать, что мы минимизировали потери, поскольку и здесь, и неделю назад в Спа, где тоже применялся аэродинамический обвес, рассчитанный на небольшую прижимную силу, у нас были сложности.
Мы расстроены, что Renault были быстрее нас и заработали немало очков, тогда как мы – только одно. Тем важнее сейчас произвести перегруппировку и всё тщательно проанализировать. Но если учесть, какие технические решения мы внедрили до августовского перерыва, когда работали над версией аэродинамического обвеса для трасс, где нужна высокая прижимная сила, а также новинки, которые мы готовим к предстоящим гонкам, мы всё-таки надеемся, что до конца сезона продолжим бороться за 4-е место в Кубке конструкторов.
Вопрос: И много ли новинок вы ещё планируете представить до конца сезона?
Андреас Зайдль: Речь не идёт о каких-то крупных разработках, а лишь о незначительных усовершенствованиях, но мы планируем их внедрять по меньшей мере на двух или трёх следующих гонках. Но нам также предстоит определиться, в какой момент мы полностью переключимся на подготовку к следующему сезону. Пока этот вопрос остаётся открытым.
Вопрос: Может быть, итоги сегодняшней гонки повлияют на ваши планы, ведь Renault уже довольно близко подобралась к McLaren в Кубке конструкторов?
Андреас Зайдль: Нет. Хотя, конечно, мы хотели бы как можно дольше продолжать борьбу за 4-е место, но при этом для меня ещё важнее сделать следующий шаг вперёд в разработке машины для следующего сезона. И я не хочу идти на какие-то незапланированные компромиссы и вдруг возвращаться к доработке шасси этого года. У нас составлен план действий на 2019-й, также есть график подготовки к 2020-му, и мы намерены придерживаться этого подхода.