Вопрос: Пэт, до конца сезона осталось всего три гонки и ваша команда борется за победу в обоих чемпионатах. Победа в каком из них доставила бы вам большее удовольствие?
Пэт Симондс: Лично мне хотелось бы выиграть Кубок Конструкторов, эта победа была бы символом вклада каждого сотрудника Renault в общий успех команды. Но если говорить об имидже, о важности победы, то личный зачет важнее - все помнят чемпионов, а не конструкторов, хотя конечно, мы очень хотим выиграть оба чемпионата.
Вопрос: Сейчас преимущество у McLaren. Вам есть, что противопоставить соперникам?
Пэт Симондс: Никакого высокомерия нет и быть не может, мы отдаем себе отчет в том, что у McLaren сейчас более быстрая машина, чем у Renault. Мы представим в Бразилии новую аэродинамику, которая должна немного компенсировать наше отставание, но основная цель - сделать быструю и надежную машину, а не жертвовать надежностью ради скорости. Мы хотим, чтобы машина финишировала в каждой гонке, только так можно рассчитывать на победу в обоих чемпионатах.
Вопрос: Что будет решающим фактором в финальных гонках сезона?
Пэт Симондс: Я все еще считаю, что все дело в надежности. До конца чемпионата три гонки, у нас и McLaren шесть стартов и если машины смогут финишировать во всех Гран При, то вероятно McLaren победит в Кубке Конструкторов. Но если они не смогут добраться до финиша на одном из этапов, то мы можем рассчитывать на победу. Наша главная задача - финишировать с обеими машинами, только в этом случае можно говорить о борьбе с соперниками.
Вопрос: Сложно бороться с командой, у которой более быстрая машина?
Пэт Симондс: Именно поэтому мы называем Формулу 1 спортом! Чемпионы отличаются от хороших гонщиков тем, что они способны добиваться максимума от той техники, что есть в их распоряжении. У команды те же ориентиры, мы хотим в каждой гонке добиваться большего, чем соперники. Мы не смогли выиграть в Монце, но как команда провели эту гонку лучше всех. У Renault были проблемы с обслуживанием в боксах, но в Спа быстрее всех провели пит-стопы. Добиться этого довольно сложно, но в случае успеха вы испытываете огромное удовольствие.
Вопрос: Расскажите о предстоящей гонке в Бразилии...
Пэт Симондс: Бразилия, как и Индианаполис, состоит из двух противоречивых участков - скоростного и медленного, требующего большей прижимной силы. Нам предстоит поработать над настройкой машины, над нахождением оптимального компромисса при настройке аэродинамики, причем трасса в Интерлагосе довольно ухабистая и прыгая с кочки на кочку машина теряет сцепление с асфальтом. До сих пор мы были конкурентоспособны в Бразилии, надеюсь и на этот раз выступим удачно.