Вопрос: Как проходят тесты?
Пэт Симондс: И хорошо и плохо. Нам удалось проехать много кругов, Но Джанкарло (Физикелла) попал сегодня в тяжелую аварию. Александр Вурц должен был заменить его сегодня в полдень, но машина серьезно пострадала и хотя он уже ехал из аэропорта на трассу, когда мы были вынуждены развернуть.
Вопрос: Машина восстановлению не подлежит?
Пэт Симондс: Нет, восстановить можно, но не с тем оборудованием, что мы привезли в Валенсию. Мы отправим его на фабрику и там посмотрим, что можно сделать.
Вопрос: Вы сегодня смотрели двух новых пилотов, кто произвел на вас большее впечатление?
Пэт Симондс: Оба хорошо поработали. Джорджио Пантано в первый раз сел за руль машины Формулы 1 и меня вполне устроил его результат. Антонио Пиццония сегодня полдня провел на трассе и проведет целый день завтра. Он быстро привык к машине и меня весьма впечатлило его время. Оба пилота пару раз вылетали с трассы, но без разрушительных последствий для шасси, хотя вы всегда ждете этого, когда в первый раз сажаете пилота за руль такой машины.
Вопрос: Что вы ждете от тест-пилотов?
Пэт Симондс: Выбирая тест-пилота следует изучить множество факторов. Вам нужен человек, с которым вы легко сможете наладить обратную связь, который сможет объяснить, чего не хватает машине. Он может не быть столь же быстр, как основные пилоты, но должен иметь потенциал для того, чтобы работать в нужном темпе.
Вопрос: На Гран При Европы вы выступали в качестве гоночного инженера Александра Вурца. Что вы почувствовали, вновь вернувшись к пройденному ранее?
Пэт Симондс: Тяжелая работа. Было трудно, но немного забавно. Это одноразовое мероприятие, просто необходимо было изучить, что происходит с машиной. Полезный опыт.