После Гран При Канады 2014 года в Force India попытались опротестовать решение стюардов, наказавших Серхио Переса за столкновение с Фелипе Массой. Отмар Сафнауэр, возглавивший команду после смены владельцев, прокомментировал шансы Ferrari доказать невиновность Себастьяна Феттеля в инциденте...
Вопрос: В своё время вы просили стюардов пересмотреть решение с учётом новых данных, но они не стали менять решение. Какие шансы у Ferrari вернуть себе победу в Гран При Канады?
Отмар Сафнауэр: Главное отличие нашей ситуации в том, что мы предоставили письменные данные, но не встречались со стюардами. Встреча со стюардами – это беспрецедентная ситуация.
Вопрос: Судя по всему, когда стюарды принимают решение, в FIA уже не хотят ничего менять?
Отмар Сафнауэр: Да. Тогда были другие обстоятельства. Если бы в тот день было принято другое решение, то и Льюис Хэмилтон действовал бы иначе. Не знаю. Думаю, всё это надо учитывать.
Вопрос: Поговорим о вашей команде. Вчера гонщики говорили, что эта трасса не подходит вашей машине. Это так? Если да, то почему?
Отмар Сафнауэр: Это справедливое замечание – характеристики этой трассы не подходят нашей машине. У нас много работы. В середине пелотона очень плотные результаты. Если сегодня мы хорошо поработаем и отыграем пару десятых, то сможем подняться на более высокую позицию.
Вопрос: Небольшая ошибка или нехватка пары десятых – и вы потеряете пять или шесть мест на стартовой решётке...
Отмар Сафнауэр: Сейчас это более вероятно, чем в прошлом году. Если вспомнить прошлый Гран При, две или три десятых разделили гонщика на девятом месте от того, кто занял 16 позицию. От двух десятых зависело, сможет ли гонщик пройти в финал квалификации. Итак, результаты очень плотные, крайне важно всё сделать правильно.
Вопрос: Это добавляет прессинга гонщикам – они должны постоянно добиваться максимальных результатов?
Отмар Сафнауэр: Да – и команде тоже. Как я сказал, надо всё сделать правильно – тогда получаешь шанс.
Вопрос: Как складываются пятничные тренировки для команды?
Отмар Сафнауэр: Жара влияет на работу машины. Судя по всему, в первой тренировке мы были немного более конкурентоспособны, чем сейчас. Вечером нужно проанализировать все данные, кое-что изменить, чтобы машина стала лучше, а также подобрать более подходящий баланс. Тогда посмотрим, чего удастся достичь завтра.