На прошлый этап Renault привезла обновленную силовую установку. Накануне Гран При Франции главный моторист команды Реми Таффен оценил эффективность новинки и рассказал о том, какие характеристики требуются от двигателя на трассе Поль-Рикар.
Вопрос: Что нам известно о трассе Поль-Рикар?
Реми Таффен: На Поль-Рикаре интересное сочетание разных характеристик, которое, вероятно, не увидишь на других трассах сезона. Мы не работаем вслепую, поэтому не ждем слишком много сюрпризов.
Здесь две длинные прямые, а также несколько жестких торможений. Повороты в конце главной прямой напоминают поворот Copse в Сильверстоуне, так что в них силовая установка и двигатель будут испытывать серьезные перегрузки, но они не должны стать серьезной проблемой.
Вопрос: Как вы оцениваете работу обновленной силовой установки в Канаде?
Реми Таффен: Все прошло в соответствии с ожиданиями. Все шесть машин с моторами Renault получили обновления в Канаде и продемонстрировали высокую эффективность и надежность. Четыре машины с нашими моторами финишировали в первой десятке, в том числе завоевали подиум и показали лучший круг.
Вопрос: Какие ваши дальнейшее планы по доработке силовой установки?
Реми Таффен: Третья спецификация двигателя уже проходит стендовые испытания в Вири. Гонка модернизаций становится все более напряженной и быстрой, особенно если учесть предстоящие строенные этапы в Формуле 1.
Вопрос: Какое настроение на базе в Вири накануне домашней гонки?
Реми Таффен: Наши сотрудники чувствуют, что это домашний Гран При и особенный этап. Однако если посмотреть, где расположена база в Вири, то вы увидите, что это рядом с Парижем, а к Парижу ближе Спа, чем Поль-Рикар! Тем не менее, это наш домашний этап, мы это чувствуем и с нетерпением ждем.