Вопрос: Господин Тайссен, Патрик Хэд сказал, что вы поступаете нечестно по отношению к Williams. Все так, Фрэнк?
Марио Тайссен: Я читал это интервью и обратился за разъяснениями к Фрэнку, который тоже был удивлен.Фрэнк Уильямс: Уверяю вас, за столько лет в Формуле 1 у меня никогда не было повода для подобных обвинений. Это личное мнение Патрика Хэда, оно никак не связано с моим отношением к Марио или BMW.
Вопрос: Господин Тайссен, как вы отнеслись к словам Патрика?
Марио Тайссен: Такие комментарии не способствуют эффективной работе. Патрик - член команды, он отвечает за работу своих специалистов, с которыми плодотворно сотрудничают наши инженеры. Они не заслужили подобных обвинений.
Вопрос: Какова позиция BMW на переговорах с Sauber?
Марио Тайссен: Сейчас мы выполняем пункты действующего контракта, а переговоры с Sauber должны быть закончены в конце месяца и сейчас я не могу их комментировать просто потому, что никакого решения еще не принято. Все зависит от заседания правления нашей компании.
Вопрос: А какое решение устроило бы вас?
Марио Тайссен: Мы говорим о стратегии BMW, а не о личной симпатии. Правление должно определиться с будущим компании.
Вопрос: Френк, вы сказали, что за сезон 2000 года сгорело 150 моторов BMW. Это действительно ваши слова?
Фрэнк Уильямс: Речь шла о 115 сгоревших моторов за сезоны 1999 и 2000 года, первый год мы провели на тестах, второй - в чемпионате. Для новых моторов это совершенно обычная цифра, но с помощью BMW мы заняли третье место в Кубке Конструкторов 2000 года и хотели бы продлить это сотрудничество.
Вопрос: У вас готова альтернатива на тот случай, если BMW откажется от сотрудничества?
Фрэнк Уильямс: Я не могу ответить на ваш вопрос.
Вопрос: Но Патрик Хэд сказал, что такой контракт практически подписан...
Фрэнк Уильямс: Давайте сменим тему.
Вопрос: Марио, как вы будете вести себя после критики Патрика?
Марио Тайссен: Наша главная задача - добиться максимального успеха в двух североамериканских гонках. Конечно, мы обсудим эту критику внутри компании, но я не очень серьезно отношусь к словам Хэда, в них слишком много эмоций.
Вопрос: Но они огорчили вас?
Марио Тайссен: Я шесть лет провел в Формуле 1, многое повидал и не реагирую на эмоциональные высказывания.
Вопрос: Вы разочарованы сотрудничеством с в Williams?
Марио Тайссен: В 2003-м мы упустили титул и с тех пор пытаемся вернуться на вершину. Конечно, двухлетняя погоня за лидерами немного утомляет и поэтому я немного понимаю Патрика. Мы недовольны результатами двух последних сезонов и поэтому рассматриваем альтернативные варианты своего пребывания в Формуле 1.