Себастьян Феттель закончил пятничные тренировки в Сингапуре на пятой строчке и вечером рассуждал о расстановке сил по ходу уик-энда...
Вопрос: Себастьян, судя по всему, сегодня вы больше готовились к гонке, чем к квалификации. Что вы думаете о потенциале машины?
Себастьян Феттель: В пятницу всегда сложно делать прогнозы. Думаю, для нас день прошел успешно. Судя по всему, машина эффективна, а в плане результатов мы вполне можем добиться прогресса.
Меня не вполне устраивает темп на короткой серии кругов – нужно добиться прогресса перед квалификацией. Что касается гонки – на длинной дистанции всё выглядело неплохо.
Вопрос: В первой тренировке протокол возглавил Росберг, во второй – Квят. Вы ждали большего от Льюиса Хэмилтона?
Себастьян Феттель: У Mercedes очень быстрые машины, но я не знаю, что произошло с ними сегодня – казалось, что им немного не хватало скорости, но в субботу всё может измениться.
Мы знаем, что некоторые из команд, использующие двигатели Mercedes, как правило, не раскрывают свой потенциал в пятницу. Посмотрим, как будут развиваться события. Кроме того, как и ожидалось, машины Red Bull Racing очень быстры на этой трассе. Думаю, завтра нас ждет плотная борьба.
Вопрос: Эта трасса сильно отличается от Монцы. Каков потенциал Ferrari в Сингапуре?
Себастьян Феттель: В Монце мы были быстры, но должны быть конкурентоспособны и здесь. Мне нравится трасса – здесь много поворотов, довольно длинный круг, на котором нелегко всё сделать верно. Я не вполне доволен темпом на короткой серии кругов – надо сократить отставание. Мы продолжим работать с машиной и если завтра сможем собрать всё воедино, то прибавим в скорости. Опять же, сегодня только пятница, надо сохранять реальный взгляд на ситуацию.
Вопрос: Мы видели, как вы делали какие-то заметки по ходу свободных заездов, хотя, как правило, гонщики ничего не пишут…
Себастьян Феттель: Я не знаю, по какой программе работают остальные, но иногда полезно делать пометки…
Вопрос: Что вы записываете?
Себастьян Феттель: Это конфиденциальная информация. (смеётся) На самом деле, это информация о машине, мои впечатления – чтобы не забыть.