По ходу гонки в Сузуке Себастьян Феттель был крайне недоволен действиями круговых, но после финиша признал, что немного погорячился – машина была недостаточно быстра, чтобы бороться за подиум...
Вопрос: Себастьян, у вас отличная статистика в Сузуке: вы регулярно поднимались на подиум, и сегодня вновь был шанс. Почему не получилось?
Себастьян Феттель: Я финишировал четвёртым, впереди всего три машины. Я отлично стартовал, но не смог этим воспользоваться из-за заминки Льюиса. На двух первых кругах я отлично прогрессировал, опередил Даниэля и одного из гонщиков Force India. Мой темп был выше, чем у Макса, но он при первой возможности заехал в боксы и в итоге сохранил позицию. Это отлично для него сработало.
На последний отрезок мы рискнули поставить шины Soft. Сначала они обеспечили мне преимущество в скорости, но потом стали быстро изнашиваться, поэтому я отстал от тех, кто боролся за вторую позицию.
Вопрос: Этот риск себя оправдывал?
Себастьян Феттель: Думаю, да. Понимаю, критиковать всегда легко, наверняка найдутся «эксперты», знающие, как нам стоило поступить, но мы с командой хотели попробовать этот вариант. Я предложил перед пит-стопом проехать более длинный отрезок, но из-за трафика оказался в невыгодной ситуации.
Я потерял немало времени из-за круговых, всякий раз упираясь в них на первом секторе, где у парней не было возможности меня пропустить. Очевидно, из-за этого я уступил Льюису в борьбе за позицию. В любом случае, нашего темпа сегодня не хватало для борьбы за подиум.
Вопрос: Многие сегодня жаловались на трафик и призывали круговых уступать под синими флагами. В частности, вы были очень недовольны…
Себастьян Феттель: Я уже успокоился!
Вопрос: Это серьезная проблема?
Себастьян Феттель: Я оказывался в разных ситуациях. Одни круговые выполняют свою работу лучше, чем другие, но у каждого своя гонка. Сегодня я видел, как те, кто ехал впереди, опережал отставших на круг в конце прямых или непосредственно перед поворотами. Я же постоянно догонял их на первом секторе в конце круга, и им требовалось время, чтобы меня пропустить. Сегодня мы больше потеряли, чем приобрели.