Себастьян Феттель: "Это был не наш день"

В Канаде Red Bull Racing удалось минимизировать потери, уступив на финише лишь гонщикам McLaren и Фернандо Алонсо. Команда рассчитывала на большее, выбрав рискованный вариант стратегии, но это не позволило подняться на подиум. После гонки Себастьян Феттель комментировал итоги уик-энда в групповом интервью…

Вопрос: Себастьян, стартовав со второй позиции, вы финишировали четвёртым, а значит, что-то пошло не так. Что случилось?
Себастьян Феттель: Для меня это тоже загадка. Мы хорошо стартовали, но после пит-стопа я выехал только четвёртым. Было сложно с этим смириться, но в тот момент судьба моей гонки была решена. Я пытался беречь резину, чтобы атаковать ближе к финишу – я считал, что с меньшим количеством топлива машина прибавит в скорости, но потерял в трафике шесть секунд и не смог бороться за подиум.

Вопрос: Есть ощущение, что команда ошиблась в выборе стратегии. Стартовав на жестких шинах, вы проехали короткий отрезок на SuperSoft, и не смогли отыграть отставание…
Себастьян Феттель: Первый отрезок получился таким коротким потому, что соперникам удавалось ехать в нашем темпе. Складывалось впечатление, что если мы дольше задержимся на трассе, то проиграем, так что за счёт раннего пит-стопа мне удалось сохранить четвёртую позицию и заработать важные очки. Нужно проанализировать ситуацию, понять, когда останавливались гонщики других команд и какие позиции они заняли после пит-стопа.

Вопрос: Команда попросила вас сбавить скорость из-за проблем с машиной. С чем были связаны эти проблемы?
Себастьян Феттель: Не знаю, пока я не могу ответить. Меня попросили ехать медленнее, чтобы финишировать.

Вопрос: Сегодня было множество пит-стопов. Тем, кто наблюдал за гонкой по телевизору, она наверняка понравилась, но, каковы ваши ощущения?
Себастьян Феттель: Я готов останавливаться в боксах ещё чаще, если это позволит опередить соперников!

Вопрос: Канадский этап оставил противоречивые ощущения?
Себастьян Феттель: Именно. Я заехал на пит-стоп лидером гонки, а вернулся на трассу четвёртым – с этим сложно смириться. Понадобится время, я должен узнать, что произошло с гонщиками McLaren и Фернандо Алонсо после того, как они вернулись на трассу. Очевидно, им удалось избежать трафика.

В тот момент я не представлял, как будут развиваться события, не был уверен в том, что они ещё раз поедут в боксы, но через три круга всё стало ясно, и у меня осталось два варианта – обогнать их всех, или признать, что это не наш день.

Вопрос: Эту гонку вы проиграли из-за стратегии?
Себастьян Феттель: Нужно проанализировать ситуацию. Я всё ещё думаю, что у нас была хорошая стратегия, очевидно у соперников она оказалась ещё лучше.

Вопрос: В чем была проблема с гонщиком Force India Адрианом Сутилом?
Себастьян Феттель: Я спросил, не потерял ли он в гонке зеркала заднего вида? Если два круга подряд вам показывают синие флаги, очевидно, нужно пропустить машину. Он был занят борьбой с Нико Хюлкенбергом, а я в тот момент ещё претендовал на подиум.

Вопрос: Следующая гонка пройдёт в Валенсии, вы надеетесь на лучший результат?
Себастьян Феттель: Не могу сказать, что мы не были быстры в Канаде. Мы оказались быстрее, чем многие думали, просто это был не наш день.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.