После квалификации в Монреале глава отдела гоночных шин Bridgestone комментировал работу резины и возможную стратегию команд в завтрашней гонке…
Вопрос: Какие факторы имели наибольшее значение в субботу?
Хирохиде Хамашима: Сегодня утром из-за дождя, прошедшего ночью, поверхность трассы была грязная, холодная и скользкая, а местами даже и влажная.
Днем ее состояние улучшилось, и все-таки добиться необходимого уровня сцепления и заставить шины работать с максимальной эффективностью в Монреале непросто. Выбор резины для квалификации оказался сложнейшей задачей.
Два типа шин обладают разными характеристиками, но, как мы видим на примере лидеров, позволяют добиться почти одинаковых результатов. В финале квалификации стало очевидным, что шины SuperSoft начинают эффективно работать в более низком диапазоне температур, а Medium требуют более тщательного прогрева.
Льюис завоевал поул на мягких шинах, и это был его второй быстрый круг, тогда как Марк Уэббер показал сравнимое время на Medium лишь на 4-м круге.
Вопрос: Какой может быть стратегия использования шин в завтрашней гонке?
Хирохиде Хамашима: В гонке Хэмилтон и Уэббер стартуют на разных типах резины, поскольку выбрали разные шины для финальной квалификационной сессии. Medium требует более длительного прогрева, чем SuperSoft, так что первые круги обещают быть интересными.
Также любопытно посмотреть, с какой интенсивностью будут изнашиваться мягкие шины в начале гонки. Старт дается в полдень по местному времени, и температура воздуха будет еще не самая высокая, что тоже не способствует эффективной работе резины.
Судя по информации, собранной во время длинных серий кругов, мягкие шины не отличаются износоустойчивостью. Этот фактор, а также гранулирование резины, означают, что тактика одного пит-стопа маловероятна.
Конечно, не исключен и дождь. Как всегда, в Монреале всех ждут серьезные испытания.