Себастьян Феттель: Всё не так плохо, как кажется

В Сингапуре Себастьян Феттель использует новое шасси, немец надеялся, что уик-энд пройдёт без проблем, но в пятницу фактически пропустил вторую тренировку из-за вынужденной замены мотора. Вечером четырёхкратный чемпион мира комментировал итоги дня.

Вопрос: Себастьян, сегодня вновь возникли проблемы с вашей машиной. Что на этот раз?
Себастьян Феттель: В конце первой тренировки отказал двигатель, нам пришлось его заменить, а эта работа требует около трёх часов. Нам просто не хватило времени.

Механики сделали всё возможное, в итоге я всё же выехал на трассу. Проехать удалось немного, но это лучше, чем ничего. Важно было почувствовать, как ведут себя более мягкие шины.

Вопрос: Штрафа за замену мотора не будет?
Себастьян Феттель: Нет, отказал двигатель, который уже использовался. В лучшем случае я мог поработать с ним ещё в пятницу в Японии, но теперь это невозможно. Мы знали, что пяти моторов не хватит на сезон, в этом плане ничего не изменилось.

Вопрос: Где вы находите силы, чтобы справляться с постоянными поломками?
Себастьян Феттель: Это часть нашей работы. Да, сезон складывается непросто, но нужно продолжать работу. Мы медленно, но верно движемся вперёд. На самом деле, всё не так плохо, как может показаться со стороны.

Вопрос: Почему ломается только ваша машина?
Себастьян Феттель: Я не вижу причин. То есть, у каждой конкретной поломки есть своя причина, но почему они чаще происходят на моей машине, я не знаю. Это совпадение.

Вопрос: В этот уик-энд вы используете новое шасси. Как ощущения?
Себастьян Феттель: Всё в порядке, по крайней мере – в первой тренировке. Во второй сложно было сразу показать хорошее время, добиться максимума от шин, но я думаю, что в субботу мы будем конкурентоспособны.

В целом, я доволен, хотя всегда есть, в чём прибавить. В пятницу сложно строить прогнозы, но здесь мы должны быть ближе к Mercedes, чем в прошлых Гран При. Борьба в квалификации обещает быть плотной, посмотрим, как она закончится.

Вопрос: Что вы думаете об ограничении радиообмена?
Себастьян Феттель: Прошлой ночью правила вновь изменились. Я считаю, что на нашу команду эти ограничения почти не повлияют, мы не пользуемся рекомендациями инженеров по поводу пилотирования, а говорить о настройках мотора FIA разрешила – уже легче. В остальном, я не вижу большой разницы.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.