После свободных заездов Red Bull Racing не числилась среди фаворитов, однако, обе машины смогли пробиться в финал квалификации, и Марк Уэббер собирается бороться за очки.
Вопрос: Кажется, в квалификации вы были быстрее, чем во время свободных заездов. Что вам удалось улучшить?
Марк Уэббер: В третьей части заездов у нас были тяжелые машины. Мы знали, что будем быстры с полными баками, так и вышло. Сейчас нам совсем немного не хватает скорости.
Вопрос: Во время свободных заездов вы старались беречь двигатели?
Марк Уэббер: Нет, мы работали в полную силу. На скорость может влиять угол атаки антикрыльев, и поэтому всегда сложно понять, какова реальная мощность двигателей. Двигатели Mercedes отлично смотрелись в течение уик-энда, но я думаю, что и в Renault хорошо поработали.
Мне хватает двигателей, у Себастьяна их чуть меньше, чем хотелось бы, мы оба теряли километры дистанции из-за моторов, но в Renault работают изо всех сил. Не забывайте, мы занимаем второе место в Кубке Конструкторов, сезон получился удачным – только сейчас другие команды начали нас догонять. Время доминирования Brawn GP и Red Bull прошло, сейчас многие выступают с нами на одном уровне.
Вопрос: Насколько важна психология на этой стадии чемпионата?
Марк Уэббер: На самом деле все очень просто. Я приехал сюда, не думая о чемпионате, это всего лишь очередная гонка. Всегда нужно добиваться максимального результата. Утром в понедельник я начну думать о Сингапуре. По-моему, настрой не меняется. Если прокручивать в голове все возможности, это ни к чему хорошему не приведет, только время на круге станет хуже. Нужно сосредоточиться на том, что ты делаешь.
Вопрос: Дождь может помочь вам в гонке?
Марк Уэббер: Судя по тому, что мы видели во второй части квалификации, машины Brawn GP немного быстрее. Но стартовать в середине пелотона под дождем тоже не очень здорово. Обычно я предпочитаю, когда из кокпита что-то видно, но сейчас сложно сказать точно. Может быть, большое количество аварий нам бы и помогло, если бы, конечно, в них попали не мы. Но трасса в Монце очень опасна под дождем.
Текст: Екатерина Акопова