Директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф подчеркнул, что Нико Росберг, продолжающий бороться за второе место в личном зачёте, не нуждается в помощи напарника и сможет справиться с этой задачей сам.
Вопрос: Представляется ли вам возможным сценарий, при котором Льюис Хэмилтон поможет Нико Росбергу занять 2-е место в личном зачёте?
Тото Вольфф: Не думаю, что Нико нуждается в такой помощи. Полагаю, у нас достаточно быстрая машина, которая позволит ему справиться с этой задачей. Нико в последнее время выступает весьма уверенно, но у него была пара сходов, произошедших по вине команды. В Остине он мог выиграть гонку, если бы не ошибка, которую он допустил в конце.
Вопрос: С одной стороны, вы не хотите, чтобы между вашими гонщиками началась вражда, с другой, вам нравится, когда они по-настоящему соперничают друг с другом, ведь это повышает зрелищность…
Тото Вольфф: Соперничество такого рода необходимо для нашего спорта, это действительно добавляет остроты, но мне не нравится, когда отношения между ними сказываются на атмосфере внутри команды – этого нельзя допускать. Сейчас эта тема активно обсуждается, однако мы не хотим, чтобы гонщики излишне строго придерживались корпоративных стандартов и слишком тщательно подбирали слова в своих комментариях – у них должно быть право высказывать свои мнения и выражать эмоции. По-моему, это вполне нормально.
Вопрос: Но если бы они вынесли друг друга с трассы в 1-м повороте в Остине, или это произойдёт здесь, в Мексике, вы наверняка заговорите по-другому?
Тото Вольфф: Я стараюсь смотреть на вещи позитивно. Мы победили в обоих зачётах чемпионата, поэтому можем немного расслабиться, но есть строгое правило: нельзя выносить друг друга с трассы. Можно бороться, и дуэль в первом повороте в Остине была весьма жёсткой, но мы не хотим, чтобы происходили какие-либо аварии. Всегда ли удаётся этого избежать? Нет. Сейчас, наверное, всем необходимо как-то пересмотреть настрой, но приоритет остаётся прежним: никаких столкновений на трассе.
Вопрос: Жан Тодт на встрече c прессой только что повторил, что хочет, чтобы Ferrari, Mercedes и другие производители силовых установок снизили цену на них, сделав свою продукцию более доступной для других команд. Как вы это прокомментируете?
Тото Вольфф: Полагаю, Жан Тодт имеет полное право на такую позицию, FIA стремится сделать двигатели более доступными для небольших команд, испытывающих экономические трудности. Но когда мы брались за разработку гибридных силовых установок, мы составили бизнес-план, рассчитав возможные будущие доходы, поэтому сейчас, думаю, нужно всё спокойно обсудить и найти решение, которое бы всех устроило.