В FIA рассматривают возможность использования альтернативных бюджетных двигателей для частных команд. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер готов поддержать эту идею, если эти моторы окажутся конкурентоспособны...
Вопрос: Какую позицию занимает Red Bull Racing в переговорах FIA и Берни Экклстоуна с производителями моторов, которые не хотят ничего менять?
Кристиан Хорнер: Крайне важно найти более дешевое альтернативное решение. В Ferrari использовали право вето, чтобы заблокировать снижение цен на моторы, что неприемлемо для небольших команд. У Red Bull Racing другая проблема – дело не в стоимости, а в поставщике. Но если с новым двигателем машины будут конкурентоспособны, мы точно это поддержим.
Вопрос: В этот уик-энд ваши гонщики неплохо выглядят на трассе. Надеетесь добиться успеха?
Кристиан Хорнер: Состояние трассы довольно быстро меняется, уровень сцепления растёт. На данный момент Даниил Квят был конкурентоспособен во всех сессиях. Второй и третий сектор отлично подходят нашей машине – сейчас мы там самые быстрые. Посмотрим. Пока всё складывается неплохо.
Вопрос: Должно быть, сейчас Даниил Квят испытывает прессинг: этот сезон складывался для него не всегда идеально, кроме того, ходит много разговоров о Максе Ферстаппене. У Даниила нет определенности с будущим в Red Bull Racing, или вы полностью его поддерживаете?
Кристиан Хорнер: Все эти парни испытывают прессинг – такова Формула 1. Каждый стремится к высоким результатам, в том числе Даниил. Это же можно сказать о Риккардо, Ферстаппене и Сайнсе. Но я доволен работой Квята. Если Red Bull Racing останется в чемпионате в следующем году, то Даниил тоже.
Вопрос: Кстати о следующем сезоне, на днях в какой-то газете появилось объявление: «Одинокая RB12 может многое предложить хорошему партнеру или любому партнеру. Она заинтересована в многочисленных выездных уик-эндах и отдает предпочтение энергичным и некурящим партнерам». У вас были предложения?
Кристиан Хорнер: Вы не представляете, сколько предложений мы получили! Заинтересованных партнеров несколько, но мы пока не решили, кого выбрать.