В этот уик-энд Эстебан Окон дебютировал за рулем Manor благодаря поддержке Mercedes. Руководитель спортивного подразделения немецкой компании Тото Вольфф доволен тем, как всё складывается, но не строит долгосрочных прогнозов.
Вопрос: Какие у вас впечатления от Эстебана Окона?
Тото Вольфф: Я в восторге! Это его первый гоночный уик-энд, но он почти не уступает в скорости напарнику. Любопытно, как будет развиваться их борьба – она уже довольно острая. Их поединок продолжался в каждой сессии.
Вопрос: Разве вы не создаете себе дополнительную проблему, объединив двух участников молодежной программы в одной команде? Есть вероятность, что один из них может выглядеть хуже на фоне другого…
Тото Вольфф: Да, такая вероятность есть. Но с другой стороны, они могут выступать примерно на одном уровне. До контракта с Mercedes еще далеко – молодым гонщикам нужна пара лет, чтобы получить опыт в другой команде. Они оба делают только первые шаги: Паскаль провел около 12 гонок. Еще слишком рано строить прогнозы, но любопытно, как они выступят в Manor.
Вопрос: Можно ли предположить, что в следующем году Эстебан продолжит выступать в Формуле 1? Например, в Manor или в Renault…
Тото Вольфф: Посмотрим, каких результатов он добьется. У Эстебана есть еще один вариант – с Renault, ведь он участвует в двух молодёжных программах. Здорово, если он станет следующей французской суперзвездой. Я считаю, что у него есть всё необходимое, но ему надо дать пару гонок, чтобы освоиться в Формуле 1.
Вопрос: Что происходит в заводской команде Mercedes? Судя по всему, ваша машина недостаточно конкурентоспособна на этой трассе?
Тото Вольфф: Сейчас в Спа необычные погодные условия: сильная жара и нет дождя. Мы ожидали, что будем конкурентоспособны на этой трассе, но судя по всему, в Формуле 1 никогда ни в чем нельзя быть уверенным.
Нам не удаётся удержать температуру резины в рабочем диапазоне: шины начинают пузыриться. Схожие проблемы есть у всех, но в нашем случае они проявились более явно. В Баку всё было наоборот: у нас не было проблем, а машина Red Bull Racing заезжала в боксы уже после четырех кругов. Посмотрим, как будет развиваться ситуация на этой трассе, но пока мы не уверены в успехе.