Вопрос: В Канаде вы были сильно удивлены?
Рикардо Зонта: Да, я узнал о том, что придется стартовать в гонке вечером в пятницу. Следующий день был очень напряженным и нужно было полностью сконцентрироваться на своей работе.
Вопрос: Вы многое упустили, не участвуя в пятничной практике?
Рикардо Зонта: В пятницу основное внимание уделяется настройкам на гонку, вы прикидываете степень возможного риска при атаке в поворотах во время квалификации. Если перед вами сразу стоит задача выступать в квалификации, то совершенно неизвестно, на что способна машина, а цена любой ошибки серьезно возрастает. Приходится все узнавать на месте.
Вопрос: Вы вылетали с трассы утром в субботу, очевидно это не очень помогло вам...
Рикардо Зонта: Да, я потерял время и это было не слишком хорошо. Я не атаковал перед этим и допустил ошибку.
Вопрос: Как машина вела себя в гонке?
Рикардо Зонта: До первой остановки в боксах все шло нормально. Появилась проблема с тормозами и атаковать было сложно. Мы изменили баланс в сторону задних тормозов и при каждом торможении я блокировал их.
Вопрос: Но вначале все шло хорошо?
Рикардо Зонта: Да, просто прекрасно, и с тормозами проблем не было. После "пит-стопа" стало гораздо хуже и к сожалению не удалось финишировать в очках. Когда поставили новую резину первые круги прошли нормально, а потом стали отказывать тормоза.
Вопрос: Вы имели возможность стартовать в машинах нескольких команд. Оглядываясь назад, вы считаете, что приняли верное решение, став тест-пилотом "Джордан"?
Рикардо Зонта: Да, сейчас я вижу, что это было верное решение. Но я пропускаю гонки, а наблюдать за ними со стороны очень тяжело.
Вопрос: В следующем году вы сможете обеспечить себя работой на полную неделю?
Рикардо Зонта: Думаю в будущем году мне нужно вернуться в гонки, сейчас слишком рано говорить о чем то определенном, но место в одной из команд присмотреть нужно.
Вопрос: В Монреале стартовали трое ваших земляков...
Рикардо Зонта: Да, сейчас много гонщиков из Бразилии.