Вопрос: Как прошли тесты на прошлой неделе?
Александр Вурц: Нормально, но я работал на трассе только один день и занимался, в основном, процедурой старта, так что не получил никакой информации о том, как машина готова к гонке.
Вопрос: Для вас это особенный этап, ваша Родина совсем недалеко...
Александр Вурц: Да, в числе персональных у меня два немецких спонсора, я много лет выступал в Формуле Ford, F3 и ITC. В F3 я выиграл три гонки из четырех в Хоккенхайме, так что я знаю эту трассу, но не слишком люблю ее.
Вопрос: Почему? Она для вас скучна?
Александр Вурц: Она не слишком интересна. Вы едете на большой скорости по довольно узкой трассе и испытываете довольно странные чувства. Трудно описать, но вы никогда не знаете, быстро едет ваша машина или медленно, а в каждом повороте машину сносит из-за недостатка прижимной силы.
Вопрос: Это утомительно для гонщика?
Александр Вурц: Нет, нисколько. С точки зрения требований к физическому состоянию эта трасса - одна из самых простых.
Вопрос: Как проявит себя В200 на трассе с низкой прижимной силой и большой нагрузкой на тормоза?
Александр Вурц: Я не знаю. Все будет зависеть от эффективности машины при низкой прижимной силе. Думаю, что все должно быть в порядке.
Вопрос: Benetton уже побеждал здесь, в 1997-м...
Александр Вурц: Да, и это странно. Герхард Бергер всегда был чрезвычайно быстр в Хоккенхайме, независимо от машины, на которой он выступал. Это его трасса. Никто не знает почему ...
Вопрос: Какой прогноз вы дадите на предстоящую гонку?
Александр Вурц: Я помню в 1998-м я стартовал с седьмого места и финишировал седьмым. Михаэль Шумахер стартовал передо мной. на шестом. Он не смог никого обогнать, и я не смог. Очень трудно обгонять на трассе, которая имеет столько длинных прямых. Это происходит из-за низкой прижимной силы, на которую настроены машины. Если вы будете ехать слишком близко к сопернику, то в повороте машина будет медленнее. Единственный способ обогнать - если пилот, едущий впереди допустит ошибку. Обычно здесь сходит много машин, но в этом году проблемы с надежностью у многих команд решены, так что я думаю, что до финиша доедут многие.
Вопрос: Не трудно вам, после гонки в Австрии, снова выступать под давлением со стороны средств массовой информации?
Александр Вурц: Нет. Вы знаете, что все это - только игра, интересная игра, и я вынужден играть в нее. Если это помогало бы выигрывать, то все было бы гораздо лучше.