3 августа FIA одобрила омологацию восьми производителей, чьи силовые установки и трансмиссии будут стоять на машинах Формулы E в новом сезоне. По сути, статус производителей получили восемь из 10-ти команд, выступающих в чемпионате мира по гонкам на электромобилях.
Регламент серии со второго сезона становится более открытым: команды получили определённую свободу и могут заниматься инженерными разработками, создавая силовые установки и трансмиссии собственной конструкции.
Чтобы ограничить расходы, а также направить усилия производителей на наиболее важные области, на первом этапе разрешено заниматься разработкой электродвигателей, инверторов, коробок передач и систем охлаждения. Остальные части машин останутся такими же, как в первом сезоне, чтобы предотвратить рост затрат на аэродинамические исследования.
Из десяти команд Формулы E восемь собираются использовать собственные разработки, при этом Dragon Racing и Venturi будут применять силовые установки и трансмиссии производства Venturi, и только Team Aguri продолжит работать с прошлогодней машиной.
Все десять команд примут участие в предсезонных тестах, которые пройдут 10 августа на британском автодроме Донингтон-парк. Первая гонка нового сезона пройдёт в Пекине 17 октября.
Команда | Машина |
ABT Schaeffler Audi Sport (DEU) | ABT Schaeffler FE01 |
Andretti Formula E Team (USA) | Andretti ATEC-01 |
Dragon Racing (USA) | Venturi VM200-FE-01 |
DS Virgin Racing Formula E Team (GBR) | VIRGIN DSV-01 |
Mahindra Racing Formula E Team (IND) | Mahindra M2ELECTRO |
NEXTEV TCR Formula E Team (CHN) | NEXTEV TCR FormulaE 001 |
Renault e.Dams (FRA) | RENAULT Z.E.15 |
Team Aguri (JPN) | SRT01-e |
Trulli Formula E Team (CHE) | Motomatica JT-01 |
Venturi Formula E Team (MCO) | Venturi VM200-FE-01 |