Формула E: С поула в Берлине стартует Жан-Эрик Вернь

Новая городская трасса, проложенная буквально в самом центра Берлина, впервые принимающая гонку Формулы E, кажется весьма сложной, в том числе и из-за того, что состояние асфальта там далеко не идеальное. В ходе квалификации многие гонщики допускали ошибки, что, конечно, сказалось на результатах.

В первой квалификационной группе проехать круг без помарок удалось только Оливеру Тёрви, а Лукас ди Грасси, Стефан Сарразен и Робин Фряйнс допустили те или иные оплошности.

Гонщики второй группы заметно превзошли время, показанное Тёрви – даже Николя Прост, хотя он тоже не избежал ошибок. А лучшим в этой части квалификации оказался Жан-Эрик Вернь.

В третьей группе самым быстрым оказался Ник Хайдфельд, а обычно быстрый Жером Д’Амброзио на этот раз выглядел неубедительно – очевидно, отчасти из-за того, что на тренировках ему не удалось нормально подготовиться к квалификации.

Возможно, состояние покрытия постепенно менялось, что позволило лучшим участникам четвёртой группы проехать свои лучшие круги заметно быстрее: Себастьен Буэми и Бруно Сенна смогли превзойти результат Верня сразу на несколько десятых.

В финал квалификации, так называемый Суперпоул, прошли Буэми, Сенна, Вернь, Хайдфельд, Даниэль Абт и Сэм Бёрд.

Абт ехал с неплохим графиком но допустил ошибку в последнем повороте и потерял довольно много времени. Нику Хайдфельду повезло ещё меньше – он чиркнул передним левым колесом за отбойник и повредил подвеску, что стоило ему секунды с лишним.

Жан-Эрик Вернь проехал свой круг лучше Абта, но когда он завершал круг, произошёл странный эпизод: в этот момент из боксов на трассу выезжал Бруно Сенна, и возник довольно опасный момент, поскольку машины оказались очень близко друг от друга. Впрочем, на результате Верня это не сказалось.

Сенна, неплохо выглядевший в отборочных заездах, в финале проехал круг явно хуже, но жаловался на поведение машины при разгонах. Себастьен Буэми, несмотря всех его старания, не смог превзойти время Верня и уступил французскому гонщику буквально 0,016 секунды. Таким образом Жан-Эрик впервые в сезоне начнёт гонку с поул-позиции.

Но на берлинской трассе с её длинными прямыми отрезками, вполне возможны обгоны, поэтому борьба в гонке обещает быть весьма напряжённой и интересной.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.