WEC: В Монце проходит пролог нового сезона

1 и 2 апреля на Autodromo Nationale в Монце проходит пролог чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), и это событие привлекло внимание многих любителей автоспорта, в первую очередь итальянских. У публики была возможность увидеть вблизи машины, которые примут участие в гонках нового сезона: в перерыве между сессиями для болельщиков устроили прогулку по пит-лейну, во время которой можно было фотографировать происходящее в боксах и наблюдать за работой механиков. Также днём гонщики приняли участие в автограф-сессии.

Интерес вполне объясним: фавориты чемпионата, заводские команды Porsche и Toyota, обкатывают в Монце новые машины категории LMP1, построенные в соответствии с требованиями технического регламента 2017 года, но и в других классах WEC тоже есть интересные новинки.

В субботу на классической трассе проходил общий съёмочный день, и зрелище было действительно впечатляющее.

Лучшее время в дневной сессии показал представитель команды Toyota Майк Конвэй, проехавший круг за 1 мин. 32,332 секунды за рулём спортпрототипа TS050 Hybrid. Второе время осталось за бывшим гонщиком Формулы 1 Казуки Накаджимой, также выступающим за заводскую команду японского концерна. Брендон Хартли оказался самым быстрым из гонщиков Porsche, заняв третью строчку протокола.

Шестое время показал Виталий Петров, в 2017 году выступающий в WEC за команду Manor – он был вторым в категории LMP2, меньше одной десятой уступив американцу Густаво Менезесу, в прошлом году вместе с напарниками по Signatech Alpine выигравшему и «24 часа Ле-Мана» в этой категории, и чемпионский титул.

Третьим в этом классе и 7-м в абсолюте стал Джон Мартин, гонщик российской команды G-Drive.

Любопытно было бы посмотреть, какую скорость покажет Роберт Кубица, подписавший контракт с командой ByKolles (LMP1), но её машина не принимала участие в первых двух сессиях, поскольку пока не готова к работе на трассе. Но в боксах продолжается работа, и не исключено, что во время трёхчасовой вечерней сессии команда присоединится к остальным участникам пролога.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.