Пилот Prema Шарль Леклер одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Бахрейне. Вторым финишировал пилот Russian Time Лука Гиотто, третьим Оливер Роуланд из DAMS – правда, действия британца ещё будут рассматривать стюарды.
Гонка проходила по необычному сценарию. Как правило, в воскресном спринте все пилоты стартуют на жёсткой резине и едут до финиша без пит-стопов. Однако 23 круга на абразивном асфальте Бахрейна, с учётом жары, ставили такую стратегию под вопрос, и некоторые команды решили рискнуть и использовать иной подход. Одной из таких команд стала Russian Time – триумфатор субботней гонки Артём Маркелов вышел на старт на мягких шинах.
С реверсивного поула должен был стартовать Мацусита, однако на его машине возникли технические проблемы, так что японец начинал гонку с пит-лейн. Первым на старте, таким образом, оказался Лука Гиотто, и не без труда, но он смог сохранить эту позицию в первом повороте, удержав позади Алекса Элбона. Леклер поднялся на третью позицию, Маркелов – на шестую.
Уже после первого круга на трассе появился автомобиль безопасности – Роуланд подтолкнул Нато, пробив тому шину, и француз вылетел с трассы. В Russian Time попытались зазвать Маркелова в боксы для смены шин, но Артём предпочёл остаться на трассе. После рестарта его темп оказался неплохим, Маркелов обогнал Кинга, Элбона, Роуланда. Тем временем Леклер вышел на вторую позицию, а затем смог опередить Гиотто.
На 10-м круге Маркелов отправился в боксы за свежими шинами - на его машину поставили состав Medium. На пит-стопе, однако, возникла заминка – пришлось пропускать одного из конкурентов, который в этот момент проезжал мимо боксов Russian Time. Артём вернулся на трассу 16-м, проигрывая ближайшему из конкурентов более 20-и секунд, а лидеру - 42 секунды.
В этот же момент в Prema решили перейти на «план Б», и Леклер начал атаковать, проехав несколько очень быстрых кругов. На 15-м круге Шарль тоже отправился в боксы, получив Soft. Решение Prema многих удивило - казалось, таким образом они отдали лёгкую победу, ведь Леклер вернулся на трассу 15-м, а никто из лидеров ехать в боксы не собирался. Гонку возглавил Роуланд, перед этим опередивший Гиотто.
На свежих мягких шинах Леклер резко поднял темп, проезжая круги на 4-5 секунд быстрее конкурентов. Он быстро догнал пелотон и начал прорыв наверх, обгоняя порой по две машины на круге. Темп Маркелова был ниже, и хотя Артём тоже поднимался всё выше, всё больше и больше отставал от Леклера. Тем временем Гиотто пропустил ещё и Фуоко, опустившись на третье место.
Однако на последних кругах Гиотто вновь прибавил, обогнал Фуоко, а всего за два круга до финиша опередил Роуланда. На последний круг Гиотто ушёл лидером, однако его стремительно догонял Леклер – и монегаску не составило труда опередить пилота Russian Time. Лука, тем не менее, смог финишировать вторым. Что касается Маркелова, то на последнем круге он обогнал двоих соперников и смог подняться в восьмёрку лучших.
Пилот | Команда | Время |
1. Ш.Леклер | PREMA Racing | 43:01.023 |
2. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 1.569 |
3. О.Роуланд | DAMS | 2.898 |
4. Н.Латифи | DAMS | 7.575 |
5. Д.Кинг | MP Motorsport | 9.962 |
6. Н.де Вриз | Rapax | 10.865 |
7. А.Элбон | ART Grand Prix | 11.382 |
8. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 18.953 |
9. Д.Чекотто | Rapax | 19.150 |
10. А.Фуоко | PREMA Racing | 19.983 |
11. С.Канамасас | Trident | 28.829 |
12. Л.Делетраз | Racing Engineering | 31.187 |
13. Г.Малья | Racing Engineering | 33.622 |
14. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 34.392 |
15. С.Колетти | Campos Racing | 35.901 |
16. Н.Джеффри | Trident | 41.595 |
17. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 52.029 |
18. С.Камара | MP Motorsport | 68.570 |
Не классифицированы: | ||
Р.Бошунг | Campos Racing | 9 кругов |
Н.Нато | Pertamina Arden | 0 кругов |